Бизнес план открытия магазина нижнего белья.

biznes-plan-magazina-nizhnego-belya-kak-otkryt-magazin-nizhnego-belyaНиже будет рассмотрена информация, необходимая для открытия магазина нижнего белья, а также будут даны советы для открытия и ведения этого бизнеса. У магазинов нижнего белья есть множество неоспоримых преимуществ, в сравнении с другими торговыми точками, которые занимаются продажей обычной одежды. 

Первое из таких преимуществ, это то, что модные тенденции на нижнее белье сохраняются достаточно длительное время, что отличает его от моды на одежду.

Следующим преимуществом является достаточно небольшое помещение, необходимое для открытия торговой точки.

Третьим положительным фактором являются хорошие товарные характеристики нижнего белья – оно практически не портится и занимает достаточно мало места, как на прилавке, так и на складе.

Еще одним положительным моментом является весомая торговая наценка при продаже нижнего белья. Так, при продаже белья средней ценовой категории  наценка может составлять  сто процентов и более, а при торговле дорогим бельем такая наценка может составлять до трехсот процентов.

Нижним бельем и его продажей занимается целая отрасль, состоящая из нескольких составляющих, таких как:

1) продажа дорогого белья;

2) торговля бельем средней ценовой категории;

3) продажа дешевого белья;

4) торговля нижним бельем нестандартных размеров и т.д.

Как открыть магазин нижнего белья.

Таким образом, магазины с дорогим ассортиментом лучше всего открывать в крупных городах или областных центрах, а для покупателей среднего класса, которые осуществляют свой выбор с учетом цены товара, можно открывать торговые точки в небольших городах и населенных пунктах.

Существует несколько наиболее распространенных форм для осуществления торговли нижним бельем.

Интернет-магазин нижнего белья имеет ряд преимуществ: 1) открыть такой магазин можно без существенных финансовых вложений, так как не понадобится арендовать торговое помещение, а также не нужно нанимать большой штат продавцов; 2) затраты на создание такого магазина будут существенно ниже, чем если бы понадобилось выкупать права на аренду площади в любом торговом центре.

Небольшие магазины нижнего белья обычно бывают расположены на оживленных улицах в местах большого скопления людей. Большая экономия на аренде достигается при этом за счет маленькой площади рабочего помещения, а вот существенным недостатком таких магазинов является отсутствие состоятельных клиентов.

На открытие крупного магазина нижнего белья понадобятся большие финансовые средства. Такие магазины находятся обычно в больших торговых центрах, где существует повышенный поток клиентуры. В таких магазинах обычно продают нижнее белье высокой и средней ценовой категорий.

Доходность любого из перечисленных видов магазинов нижнего белья зависит от объема продаж. Необходимо повторить, что такой бизнес является доходным, так как применяется стопроцентная наценка на товар, а чем более дорогой товар продается в магазин, тем больше и торговая наценка. Кроме того, любой из таких магазинов будет приносить стабильный  доход круглогодично, так как спрос на нижнее белье сохраняется независимо от времени года.

Эффективные способы оповещения потенциальных клиентов (о существовании магазина, о месте его нахождения): 1. наружная реклама; 2. распродажи (наиболее эффективны для привлечения постоянных клиентов). Чем более людное место будет выбрано для расположения магазина нижнего белья, тем меньшие затраты потребуются на рекламу данного магазина, так как множество покупателей будут совершать спонтанные покупки, просто заходя в ваш магазин.

Магазин нижнего белья – стоимость открытия.

Затраты, необходимые для открытия магазина нижнего белья: 1) закупка необходимого оборудования; 2) закупка первоначальной партии товара; 3) уплата аренды. При этом не обязательно приобретать дорогостоящее оборудование – понадобятся шкафы, полки, витрина, а также осветительные приборы. В первую партию белья необходимо включить наиболее широкий ассортимент товара разных размеров (около восьмидесяти тысяч рублей, по мнению экспертов). В итоге открытие небольшого магазина обойдется примерно в триста тысяч рублей.

Намного меньшие затраты понадобятся для открытия небольшой торговой точки или интернет-магазина.  Реклама интернет-магазина на сайте, а также его посещаемость, являются основным фактором, определяющим доходность данного вида магазина. Доход от продаж в интернет-магазине может быть сопоставим с доходом от продажи нижнего белья на крупных торговых площадках.

Еще на стадии планирования создания магазина нижнего белья необходимо собрать обязательный комплект документов самостоятельно, также можно поручить оформление пакета документов адвокату или юридической фирме.