Каждый год в связи с стратегическими исследованиями, уровень спроса каждый год на одежду для полных растет. Процент такого спроса увеличивается на 25-30%. Этот процент говорит не только о том, что население полнеет, но и о том, что у людей меняются вкусы. В наше время дизайнеры создают специальные коллекции для полных женщин, чтобы как-то особенно подчеркнуть их фигуру. Благодаря таким дизайнерам наши женщины и мужчины чествуют себя в такой одежде комфортней и не стесняются.
Магазин одежды для полных людей является перспективной идеей. Но для этого все действия должны быть распланированы по специально созданному бизнес-плану. В таком плане должно быть учтено все, подбор помещения, сотрудники, поставка одежды, затраты и желаемая прибыль.
Бизнес-план магазина одежды для полных людей – пример.
Помещение и местоположение магазина
Место для магазина должно быть хорошо проходимым, это очень важный критерий. Следует также уделить внимание к входу магазина, ведь полным людям не всегда удобно подниматься на высокую лестницу.
В связи с такой причиной место нужно выбирать либо в отдельном магазине, либо в торговом центре на первом этаже. Если же ваше место будет расположено на высоких этажах, то нужно учитывать, чтоб в этом здании был лифт или эскалатор.
Название магазина и реклама
Название вашего магазина для полных людей несет ключевое значение для вашего успеха. Название должно показывать на формат магазина и доносить до покупателей, что там продается, но не задевая их личность. Пример может служить такой: «Большие люди».
Оборудование
Покупатели, которые будут заходить к вам, будут естественно полные люди, следовательно, примерочные должны быть под них, а так же следует учитывать и проходы. Рекомендовано также устроить зону отдыха для ваших покупателей, ведь им трудно долго передвигаться.
Дизайн продумывать следует так, что бы в вашем помещении было как меньше хрупких конструкций.
Сложность доставляют манекены и другое оборудование, на котором происходит выставка одежды. Это оборудование нужно подыскать заранее, так как стандарт манекенов для магазинов идет 56, а для полных людей понадобится оборудование 60, а то и выше размера.
Перед тем как открыть свой магазин, нужно определится с покупателями, которые к вам будут приходить. По статистике большую часть покупателей составляют женщины, а если сравнивать возрастные группы, то 40% средний возраст, 25% молодежь.
Если хотите увеличить прибыль, то в ассортимент вашей одежды следует включить одежду не только для молодежи, но и для детей-пышек.
Рекламная стратегия
Реклама в наше время движет бизнесом. Ее для магазина полных людей можно создавать не только в СМИ и т.п. Могут быть введены какие-нибудь бонусы. Скидки, чтоб удерживать постоянных покупателей. В интернет-магазине это также действует.
Выгодность магазина одежды для больших людей оценивается экспертами в пределах 20-30%.
Три миллиона двести тысяч рублей стартового капитала хватит открыть магазин в регионе. Сравнительно небольшая сумма, правда?
Больше половины вашего капитала уйдет на закупку одежды, а остальная сумма уже пойдет на аренду и оборудование.
Вывод
Открытие магазина одежды для полных людей является перспективной идеей из-за того что спрос на одежду таких размеров увеличивается. Также этот бизнес не требует огромных инвестиций.