Бизнес-план магазина косметики и парфюмерии

Парфюмерно-косметические магазины на сегодняшний день стали одним из прибыльных видов бизнеса. Этот факт нисколько не удивляет, так как люди привыкли и хотят выглядеть красиво. Из содержания данной статьи можно с легкостью узнать о том, что необходимо для открытия магазина косметики, а также скачать бизнес-план.

Если организовать сеть подобных магазинов, то успеха достичь можно гораздо легче, так как сеть магазинов косметики  будет более приспособлена к условиям выживания на рынке, а также  в любом случае будет более долговечна, чем отдельно взятый магазин.

Магазин косметики и парфюмерии: бизнес-план бесплатно.

Ниже представлен пример бизнес-плана магазина косметики, в котором приведены таблицы, куда вы можете просто подставить свои данные. Вам нужно будет обратиться к разработчикам в том случае, если есть необходимость скачать вариант бизнес-плана не с вашими данными, но с полными расчетами.

Для начала необходимо определиться с наиболее подходящим вам вариантом, так как сегодня существует два варианта старта данного вида предпринимательства: первый – открытие бутика (павильона косметики) в крупном торговом центре, второй – открытие отдельного магазинчика.

В первом случае финансовые траты будут гораздо меньше, так как не нужно будет строить или ремонтировать помещение, однако есть и существенный недостаток: большое количество магазинов-конкурентов в числе ваших «соседей».

Во втором случае есть необходимость покупки и ремонта помещения, что обойдется значительно дороже. А преимуществом будет выступать  отсутствие конкурентов, возможность индивидуального графика работы магазина и его удобное местоположение, а также другие факторы.

Как открыть магазин косметики и парфюмерии.

Итак, для открытия парфюмерного бизнеса необходимы следующие знания.

1. Ориентация на покупателя.

Магазины косметики и парфюмерии более выгодно открывать в крупных городах или областных центрах, большое количество жителей в которых (более миллиона человек) обладают хорошей покупательской способностью – средний уровень заработка и выше, т.е. жители таких городов будут являться вашими потенциальными покупателями.

Следующим положительным моментом является развитая инфраструктура – это гарантия хорошей (не затрудненной) поставки товаров в магазины.

2. Дистрибьюторы косметики и парфюмерии.

По принципу тесной взаимосвязи с дистрибьюторами организованы, в том числе и сети для косметических магазинов: они часто находятся в составе компании или же становятся партнерами данной компании. Дистрибьюторы могут самостоятельно проводить маркетинговые и рекламные мероприятия, обладают правом авторизации точки продажи и т.д., то есть обладают эксклюзивными правами продажи на косметику и парфюмерию.

Есть и более простой вариант – открытие рыночной палатки. В этом случае не будет проблем с рекламой, так как необходимо только закупить косметику, которая больше нравится, и выставить продукцию на продажу. При этом в палатке достаточно большие объемы продаж, однако нет запретов со стороны государства, т.к. палатке относится к «серому» рынку.

В крупных сетях, в отличие от торговой точки, существуют жесткая фиксация рекомендованных розничных цен, которую контролируют производители. В основе селективного рынка косметики два основных момента: 1) жесткость, 2) регламентированность.

Товар и его ассортимент.

Выбор продукции в косметическом и парфюмерном бизнесе гораздо больше, чем в других видах бизнеса. У всемирно известных компаний, таких как ChristianDior, Guerlain, Lancomeи многих других, есть большие возможности, и, кроме того, они обладают мощными рекламными кампаниями. Если использовать ассортимент таких компаний, то, несомненно, исключается всякий риск, так как покупатели будут в любом случае. Единственной особенностью работы с брендовой продукцией является соответствие вашего магазина целому ряду требований.

Помещение.

Местоположение магазина косметики и парфюмерии является одним из главных требований в данном бизнесе. Важны при этом несколько факторов: в первую очередь – это транспортная развязка, вторым важным моментом является одобрение дистрибьютерами выбранного вами помещения. При этом в самом начале развития бизнеса аренда, несомненно, является более привлекательной, однако место необходимо сразу выкупить при уже достигнутой стабильности  и перспективности магазина косметики и парфюмерии.