Бизнес план оптовой торговли пример

Бизнес план оптовой торговли представляет собой четко сформулированные и поставленные действия, для достижения определенной цели. Он создается для того, что бы четко видеть перед собой специфику действий, в той или иной структуре. Так же бизнес-план оптовой торговли создается для упрощения работы над определенными отделами. Так же есть возможность, что бизнес-план привлечет людей, которые будут финансировать этот проект (инвесторов).

В бизнес-план оптовой торговли входят разработки маркетологов, которые в свою очередь определят, востребован ли товар, и в каком количестве его продавать что бы не понести финансовых потерь. Сбыт товара должен проходить маленькими партиями, т. к их проще распродать, ведь у товара есть так же временные ограничения (сроки). Так же в свою очередь цены на товар должны быть конкурентно способными, то есть не завышенными. В бизнес плане оптовой торговли немало важно знать, кем будет использоваться товар и их  предпочтения.

Необходимо выбрать подходящих поставщиков, от этого будет зависеть успех фирмы, поэтому нужно обязательно заключать договор, чтобы в случае срыва сделки,  вам возместили убытки. Нужно просчитать кол-во затрачиваемых ресурсов и какое количество их нужно для следующе партии.

Вложение в проект составляет – 300 т.руб.

Вложение в работы по разработке проекта составит – 200  т.руб.

Оборотный капитал проекта составит – 3.000.000

Выходит, что вложения в бизнес составляет – 3500 млн.руб.

Цена одной сделки, то есть продажи составит 50 т.руб.

Поток клиентов в месяц составит 30 человек, значит поток денежных средств в месяц составит – 50 т.р*30 = 1.500.000

Теперь нам необходимо посчитать затраты, сюда входят затраты на создание сайтов и рекламы это составит 100 т.руб.

Затраты на аренду здания, а так же закупка товара, выплаты работникам.

Всего в общем затраты составляют 1.100.000 т. руб., что бы посчитать сколько будет составлять ежемесячная прибыль нужно 1.500.000 приб.-1.100.000 убыт. = 400.000 – 50.000 (налоги) = и того чистая прибыль ставит 350 т. руб.

Теперь нам нужно посчитать интервал времени в который окупится этот проект 3.500.000 делим на 350.000 = 10, данная разработка оправдывает себя через 10 месяцев.