В наши дни стали актуальными фирмы с узкой направленностью, например провайдеры мобильной рекламы. Суть такой работы состоит в том, чтобы предоставить клиенту личный кабинет, из которого заказчик сможет совершать рассылку СМС, речь идет о легальном трафике, а не о спаме. Провайдер же зарабатывает тем, что закупает СМС трафик и перепродает его, но уже меньшим размером.
Существует несколько видов СМС-оповещения: рекламные и сервисные. При рекламном — происходит рассылка сообщений из личного кабинета, а при сервисном используется транзикционный трафик (трафик, происходящий автоматически) , такие сообщения имеют технический характер.
Для организации открытия бизнеса по распределению СМС-трафика вы можете расширить уже существующий бизнес или открыть отдельное агентство.
Вот небольшой алгоритм действий, которым вам следует воспользоваться для открытия бизнеса СМС-рассылок:
1) Зарегистрируйтесь в Инспекции федеральной налоговой службы. Сюда войдет выбор формы собственности и налогообложения.
2) Найдите партнеров, которые смогут оказать вам техническую поддержку и предоставят техническую базу для СМС-рассылок.
3) Найдите клиентов. Это не сложно сделать через интернет, главное – уметь правильно преподнести все плюсы вашей фирмы. Существует множество потенциальных клиентов – это и различные магазины, и финансовые структуры, и множество театров, кинотеатров, парков развлечений, и автосалонов, и общепит и многие другие.
Плюсами данного бизнеса является то, что для старта вам совершенно не нужен офис и сотрудники, ведь собственник бизнеса и сам может прекрасно справиться со всей работой, развивать такую идею можно в любой точке мира. От вас потребуется лишь сайт. Чаще всего клиенты остаются постоянными, стоит только внимательно следить за конкуренцией, данная сфера бизнеса имеет большой потенциал развития.