Организация офисного или квартирного переездов.

kak-zarabotat-na-organizacii-ofisnogo-ili-kvartirnogo-pereezdovКаждый человек рано или поздно сталкивается с необходимостью переезда, и данное явление у многих вызывает настоящий ужас в плане того, что необходимо собирать вещи и перевозить их. Совсем как в поговорке о двух переездах, которые равны одному пожару. На первый взгляд, всего лишь надо собрать вещи, упаковать их и вызвать грузчиков и дело сделано, но те, кто хоть раз сталкивались с переездом, знают, что проблемы на этом только начинаются, так как в результате такого переезда появляется битая посуда, забытые в спешке предметы, испорченные вещи и много тому подобное.

Именно по этим причинам бизнес по организации переездов может быть вполне успешным, если все правильно организовать. Бизнес идея: организация переездов – это перспективное и прибыльное дело. Для того чтобы оно было таким достаточно предлагать людям качественные сервис в надежности которого они будут уверены. Для начала необходимо постараться создать положительный имидж для своей фирмы, так как хорошая репутация позволит привлечь новых клиентов, а, следовательно, увеличить прибыль.

Преимущества бизнеса по организации переездов квартир или офисов.

  1. непрекращающийся спрос на услуги данного рода;
  2. начать можно с минимальных финансовых затрат;
  3. возможность, в случае необходимости, прекратить или приостановить бизнес без каких либо ощутимых проблем (нет остатков товара, неликвидного оборудования).

На первый взгляд данный бизнес может показаться очень легким, но он требует к себе серьезного подхода и детальной продуманности всех действий.

Какие нюансы нужно учесть при организации данного рода деятельности.

1. Нужно в первую очередь позаботиться о поиске квалифицированных грузчиков. Важно нанимать их на работу так чтобы бригада работала слаженно, сотрудники могли доверять друг другу, были между собой знакомы (знакомые, друзья, однокурсники…). Грузчики должны быть опрятными, вежливыми. Назначить старшего бригады, чтобы остальные его неукоснительно слушались. Постараться обеспечить «запасных игроков», чтобы смог подменить на случай болезни или занятости кого-то из грузчиков. Подбору персонала следует уделить особое внимание так как в основном они будут непосредственно контактировать с клиентами и от того как они будут себя вести будет зависеть обратятся клиенты еще раз к вам или нет. Так как грузчикам придется работать с имуществом чужих людей, нужно быть уверенным в порядочности своих работников. Это должны быть не просто грузчики, лучше всего на эту должность подойдут люди, имеющие опыт в сборке мебели, ведь определенные услуги будут включать помощь клиентам в разборке, упаковке и последующей сборке мебели.

2. Так же вам необходимо обзавестись транспортом. Он должен быть вместительным, для того чтобы как можно больше увести за раз и тем самым уменьшить свои расходы. Не маловажно взаимопонимание между перевозчиком и бригадой, так как перевозчик зачастую выступает в роли рекламного агента бригады погрузки, от него зависит сохранность техники, мебели и остальных вещей в процессе транспортировки. Постоянным заказчикам перевозчик может предоставлять скидки, но не забывайте, что и перевозчик у вас тоже должен иметься «запасной», чтобы не подводить клиентов и не испортить репутацию.

3. Важно заранее обсудить, как должны складываться взаимоотношения бригады перевозки с клиентом. Здесь необходимо продумать условия перевозки (во что упаковывать, как грузить, чтобы все уместилось, как обеспечить сохранность). В данном бизнесе следует помнить, что вы несете всю ответственность за перевозимый груз, и в случае чего случившегося с ним вы будете нести полную ответственность по его возмещению. Цены на организацию переезда лучше установить такие, чтобы они как минимум покрывали все расходы. Для начала ознакомьтесь с ценами ваших конкурентов, на первых порах сделайте их ниже, чтобы привлечь клиентов. Обязательно должны быть прописаны тарифы на все услуги, как по отдельности, так и комплексно, из расчета времени и нагрузки.

Например:

• погрузка и разгрузка с лифтом;
• погрузка и разгрузка без лифта;
• разборка и сборка мебели;
• предоставление средств упаковки (коробки, мешки и т.п.) для перевозки;
• учёт транспортируемых мест;
• погрузка и разгрузка крупногабаритных вещей и техники;
• подъем на этаж и т.д.

4. Продвижение услуг фирмы по организации переездов лучше всего с использованием нескольких каналов рекламы. Во-первых, необходимо обязательно присутствовать в Интернете, предлагать свои услуги можно и через существующие офисные центры. Для поиска клиентов — физических лиц, подойдет контакт с риэлтерскими компаниями, а также предложение услуг посредством распространения печатной рекламы возле подъездов жилых домов или же в почтовых ящиках. Можно также распространить рекламную информацию в торговых центрах, специализирующихся на торговле строительными материалами. Клиенты этих торговых центров являются потенциальными потребителями услуг переезда.

Важные особенности в организации переездов:

  • Коробки и кульки желательно подписывать и вести их реестр;
  • Вес коробок и тюков, не должен превышать 30 кг;
  • Для страховки лучше дополнительно использовать, при упаковке техники и бьющихся предметов, поролон или пенопласт;
  • Каждую деталь при разборке и сборке мебели, следует подписывать, чтобы не возникло проблем при сборке;
  • Неплохо было бы заранее осмотреть место погрузки и разгрузки, чтобы составить конкретный план переезда;
  • Заблаговременно провести замеры лифта.

И хотя на сегодняшний день конкуренция уже существует на рынке услуг переезда, полноценный комплекс услуг пока предлагают единицы. Поэтому, если приложить определенные усилия при организации бизнеса по переезду, и придумать интересное  уникальное торговое предложение, то можно занять довольно прочные позиции на рынке этих услуг и неплохо заработать на этом.

Оставьте комментарий