И так, сначала что бы открыть рекламное агентство, внимательно изучите его типы, форматы, учесть специфику региона. Отлично организованное рекламное агентство, в течение трех месяцев легко окупается. Редко получается выжить небольшим рекламным агентствам (где два или три человека), чаще всего они занимаются посредническими услугами. И для этого стабильного бизнеса подумать стоит о том, что бы внедрить своего индивидуального продукта. Ну например: Фирменный стиль, ивент-маркетинг, BTL и уникальный товарный знак.
Как открыть рекламное агентство: с чего начать.
Реклама — это сложный процесс и здесь промахи будут недопустимы, так что без специалиста вы ни как не обойдетесь. Давайте обсудим то, как открыть рекламное агентство прямо по пунктам.
Поиск помещения.
На самом деле, для рекламного агентства внешний вид значение имеет, потому что вся работа выполняется в основном в переговорах по телефону и перемещениях каких либо бумаг. Но если вы хотите как то выделится от окружающих фирм и произвести впечатление на партнеров, то можно позаботиться о хорошем состоянии офиса, бывают что приезжают партнеры для очных переговоров.
Оснащение офиса.
Действительно что необходимо и то что понадобиться для работы в рекламном агентстве это сканер, копировальный аппарат, принтер, компьютер. Особо обратите внимание технике для технического дизайнера и креативного. Компьютеры их должны быть забиты профессиональными программными обеспечениями для того что бы выполнять качественную работу. Затем, обязательно позаботьтесь о локальной сети, интернете и многоканальных телефонных номерах.
Поиск сотрудников.
На основную работу в рекламное агентство набирайте людей только специальной направленной деятельности, для этого вам потребуются:
— два дизайнера;
— криэйтор (специалист по творческой концепции);
— два продавца;
— директор;
— профессионал в области медиабаинга.
Для редких и уникальных работ можете приглашать фрилансеров, просто чаще всего штатный сотрудник начинает со временем работать по штампу, уже не проявляет фантазии, а агентству всегда требуются свежие идеи и тут шаблоны уже не подойдут. Менеджер по продажам и что касается их, то у них заработная плата обычно складывается процент за привлеченного клиента и оклада. Премия будет начисляться за большое количество заказов и рентабельность.
Другой тип устройства рекламного бизнеса.
Допустим вам бизнес устремлен на создание какого то необычного или уникального стиля рекламного агентства, тогда вам лучше всего сотрудничать с фрилансерами. А на работу принимать только управленцем — сотрудников -экканут — директора, креативного директора и арт-директора, они непосредственно будут заниматься генерированием и воплощением идей .
Продвижение услуг.
В этом бизнесе очень нужны связи, очень нужны! Не менее выгодным для вам будет найти и принять на работу сотрудника у которого есть связи. В среднем такой сотрудник обеспечивает рекламному агентству поток заказов до 70 процентов. В первый год работы посветите тому что бы наработать репутацию, портфолио, и будьте сосредоточенны на малом и среднем бизнесе. Если вы хотите сами заняться раскруткой рекламного агентства, то можно это сделать с помощью справочника СМИ. Небольшие фирмы часто используют такие издания.
Продажи на прямую очень хороши в таком случае, если ваша фирма предлагает уникальную услугу, в остальном такие продажи, как обычно вызывают агрессию.
Агентство и как оно окупается.
Креатив — это самое главное условие для отличной работы рекламного агентства, ну то есть разработка баннеров, уникальных макетов и логотипов. Приносит 40 процентов успеха.
Цены всегда разные и все зависит от ваших актерских способностей и от самого клиента. Все зависит от вас. Ведь цена может быть установлена всегда разная а вы, грубо говоря, продаете воздух.
Маленькие рекламные агентства зачастую за свои услуги просят ну примерно такой гонорар: создание фирменного стиля — от 70000 рублей, создание логотипа примерно от 30 000 рублей, создание сценария — где то от 12 000 рублей. Размещение рекламного макета в журнал — от 12 000 рублей, макет щита — где то от 8 000 рублей, оригинал — макета — от 25 000 рублей. Но это все приблизительные цены, верхней планки нет.
Обычно СМИ дает скидку рекламному агентству (где то 15 процентов). Значит если вы разместите там рекламу, то ваше предприятие имеет шанс заработать.
Рекламное агентство окупается где то от 3 до 12 месяцев.
Ну и на последок, для прибыльной и удачной деятельности обычно не долгое время нужно поработать за просто так, или же за «за спасибо» любителем — креативщиком, массовиком — затейником, установить за своей фирмой отличную рекомендацию, найти хороших клиентов, а уже потом можно и попробовать стать бизнесменом и получать деньги на рекламном агентстве.