Как открыть курьерскую службу

Курьерская служба – бизнес который развивается в перевозки доставки товаров корреспонденции, допустим заказанных в интернет – магазине или подарков в сжатые сроки. Бизнес курьерской службы интересен тем, что данную услугу может выполнить любой человек, не имеющий какой либо квалификации. Просто курьерских служб мало или цены очень большие. Сейчас мы разберемся как открыть курьерскую службу по доставке и рассмотрим кратко бизнес план.

Рынок услуг.
Самая сильная курьерская структура у нас в России – это Российская почта, но из-за ненадежности и медлительности много компаний отказываются от ее услуг.

Для начала чтобы открывать курьерскую службу, нужно изучить подробно все и разузнать о конкурентах.

Почтовые службы применяются по правилу, которые разрешила Почтовая конвенция международная.

Допустим, в правилах написано что весь товара который перевозят не должен быть выше чем 32 кг. Если стоимость заказа менее чем 100 долларов, то пошлина не платится.

Многие наши службы хотели быть иметь лицензию на почтовую перевозку. Конвенция правильно определила национального почтового оператора.

В России Гарантпост является международной курьерской службой и ее особенностью является то что она присутствует во всех Российских городах и населенных пунктах. Поэтому быть конкурентом у данной службы у вас не получится.

Имеет смысл выйти на рынок экспресс доставки по России или просто в одном городе. К тому же разрешается открыть фирму, которая будет предоставлять вам корреспонденцию и доставлять все это по вашему городу.

На рынке отечественном сейчас оказывают услуги курьерские такие компании как, TNT, DNL, FedEx, UPS. Конкурентами данные компании не являются для частных служб из-за стоимости своих услуг в 2 раза выше, чем у компаний в России.

Компании международного на Российском рынке курьерской доставки занимают примерно одну третью часть от всего кол. служб.

Далее шагают крупные Российские операторы типа Гарантпоста, к тому же эта компания входит в 5 крупнейших компаний.

Дальше национальные курьерские компании и службы, осуществляют доставку корреспонденции по области или городу. На данный момент их не более 30-ти.

А стоит ли открывать такой бизнес?
Бизнес который новый сможет конкурировать только с маленькими компаниями в пределах региона или города.

Если вы вдруг решили доставлять товары которые весят больше чем диски или книги, допустим офисную технику и компьютеры, то для этого вам нужно будет иметь около 35 автомобилей, гараж, офис, склад.

Если вы решили занятся доставкой еды , пиццы и суши , то начальные вложения будут примерно такими же и расходы тоже .

Допустим, вы решили доставлять корреспонденцию и журналы, для этого вам нужно будет 1- 2 автомобиля, офис арендованный где будет 2 помещения, заработная плата.

Клиенты обычно дают наличные курьеру, который доставил им их покупку. Но на такую операцию вам потребуется лицензия, которую выдается банком. Получить ее достаточно тяжело, да и стоимость за нее огромная, поэтому службы курьерские интернет – магазинов, обычно работают без лицензии, чисто на свой риск и страх.

В наших курьерских службах 40 процентов клиентов – это частные лица
90 процентов – зарубежные перевозчики обслуживают юридическими лицами.

Наш рынок услуг пока еще не сформировался окончательно, поэтому соотношение только начало меняться.

Оплата за курьерские услуги полностью зависит от времени, которое вы потратили на доставку, вес груза и количества.

Вообразим привлекательный вариант небольшой курьерской службы, которые занимаются доставкой счетов за мобильную связь 1 богатому заказчику ( постоянному).

Чтобы сегодня создать небольшую курьерскую службу, которая бы смогла охватить несколько интернет – магазинов, для этого нужно иметь стартовый капитал 5 000 долларов.

Оплата курьеру за доставку счетов оператора сотового равно примерно 20 центов, за рекламный журнал – 6 центов. Обходится это клиенту 1 доллар.

За 75 000 доставленных счетов прибыль у вас будет 60 000 долларов от 1 заказчика. 3 таких клиента смогут дать вам доход в месяц в 180 000 тысяч долларов.

Но помните, что вы зарабатываете на рынке где множество конкурентов, просто сотовый оператор взаимодействует со многими службами в одном городе.

Из вашей прибыли которую вы получили вычитается оплата сотрудникам, на налоги, и затраты на аренду офиса.

Самый последний срок доставки документов на связь мобильную может быть 4 дня. не больше. Если у вас будет экспресс доставку то не больше чем 3 часа, и у вас будет дополнительный источник прибыли. Также разрешено доставлять тяжелые конверты, оплата за них происходит исходя из веса.

Документы проездные курьерам не предусмотрены. И это довольно таки удобно, просто в основном работают пенсионеры и студенты по договору, а в нем прописано только отчисление в пенсионный фонд. За 6 рабочих дней в месяц, курьер вполне может получить вознаграждение примерно 200 долларов.

Может быть и смены курьеров, которые работают в жилых районах из-за разбросанности офисов и квартир заказчиков.

Курьера найти который будет работать за 100 долларов легко, если дать объявление в газету (Из рук в руки). Есть и другие способы, например расклеивать объявления о приглашении на работу для студентов.

Хотите быстро гасить проблемы которые возникают в части повторной доставки по причине заказчика и его отсутствия, необходимо иметь в офисе документ уже готовый об обязанности курьера.

Допустим вы захотели и открыли бизнес в Москве, то вам нужно будет разобраться с обслуживанием магазинов электронных, где почти каждый человек производит покупку.

Некоторые владельцы считают, что открывать курьерскую службу доставки корреспонденции в России очень неразумно, и пусть этим занимаются профессионалы.

Сначала электронная коммерция делалась для больших перевозчиков как DHLили TNT, но не для нашей почты. На данное время делать ставку на интернет магазины довольно таки неразумно из-за того что они ненадежны.

Рентабельность.
Получить минимальный уровень рентабельности в этом бизнесе можно, только если у вас есть минимум 10 автомобилей при выполнение 60 заказов в день. Если не обращать внимание на все это, больше сейчас появляются предпринимательских автомобилей, которые доставляют пиццу или суши заказчикам.

Препятствием для развития данного бизнеса являются попытки уменьшить стоимость автомобильной доставки. Ну например, рестораны японские выполняют заказ если его сумма составляет больше чем 800 рублей.

Также этому бизнесу очень мешают пробки на центральных улицах во время обеда.

Можно использовать такие функции которые используют на Западе, это мопеды или вообще организовать бизнес пицца на колесах.

Этот бизнес в России очень привлекателен тем что есть возможность экспериментировать.