Бизнес-план магазина игрушек – пример

Открытие магазина детских игрушек — дело не только прибыльное, но и полезное. Вашими постоянными покупателями станут родители — они всегда будут стремиться порадовать своего ребенка новой куклой или яркой развивающей игрой. Магазин игрушек обеспечит вам  стабильное получение прибыли.

Перед тем, как приступить к реализации своей идеи, необходимо составить бизнес-план магазина игрушек и постараться учесть в нем все предполагаемые траты.

Для начала вам нужно проанализировать конкурентов. В каждом городе есть довольно много магазинов игрушек и детских товаров — внимательно ознакомьтесь с их деятельностью, соберите статистику, выясните, сколько тот или иной предприниматель тратит на рекламу — так вы сможете получить четкое представление о затратах. Разумеется, с потребностями целевой аудитории так же необходимо ознакомиться.

Чтобы разработанная вами стратегия развития была актуальной и успешной, необходимо определить следующие параметры:

– насыщенность рынка детских игрушек в вашем регионе; – покупательная способность населения; – предпочтения покупателей; – примерный объем спроса; – наличие незанятых ниш;

– количество и качество потенциальных поставщиков товара.

Местоположение — один из ключевых факторов для успешности магазина игрушек. В торговые точки, расположенные на цокольных этажах жилых зданий, заходят нечасто. А вот если вам удастся арендовать помещение в торговом центре или рядом с ним — тогда покупателей будет действительно много.

Ассортимент магазина игрушек должен соответствовать запросам детей. Разумеется, плюшевые мишки и зайчики никогда не выходят из моды, но если в вашем магазине нельзя будет найти фигурки My Little Pony или куклы Winx — дети вряд ли будут в восторге. После открытия магазина вам придется регулярно следить за новыми тенденциями на рынке детских игрушек.

Основные затраты:

– Аренда помещения или приобретение его в собственность; – Приобретение товара для реализации; – Покупка торгового оборудования, мебели, ремонт помещения; – Заработная плата персоналу; – Оборудование охранной системы; – Создание сайта и другая реклама;

– Социальные и налоговые выплаты.

Ежемесячный доход будет зависеть от ассортимента вашего магазина и, конечно, от наценки на товар (как правило, она может составлять от 30 до 200 %). Наценка зависит от конкретного вида товара и от цены, установленной поставщиком. Впрочем, не стоит делать цены слишком высокими или слишком низкими — демпинг может серьезно испортить вашу репутацию на рынке, а завышенные цены напугают клиентов.

Если вы хорошо выбрали место для открытия магазина и правильно подобрали ассортимент, вложения окупятся в течение 12-16 месяцев.

Впрочем, если особо крупной суммой вы не располагаете, а открыть магазин игрушек все равно хочется, можно попробовать сделать это онлайн. Интернет-магазин требует меньших вложений — товар вы сможете хранить на складе, да и большое количество персонала нанимать будет незачем.

Скачать: бизнес-план магазина игрушек