Самое первое, что покупатель должен увидеть в вашем магазине это его название. Правильное название магазина, очень важная часть в рекламе вашего бизнеса, ведь если оно не оригинальное и слишком банальное, то много клиентов можно и не ждать. Так что подойдите с умом к этому делу и главное не перегибайте палку с именем магазина.
Вам понадобится – название других пивных магазинов и найдите интересные факты о пиве.
Пошаговые действия.
1
При названии магазина используйте известные и интересные факты о пиве. В названия магазина должно четко отражается тематика и стиль вашего магазина.
2
Не используйте словосочетание вызывающие агрессию со стороны покупателей, а наоборот, придумайте такое название, которое вызовет положительные эмоции
3
Обязательно просмотрите все название пивных магазинов в своем городе, районе и округе, дабы исключить возможный повтор и схожих названий с другими магазинами. Похожие название нового магазина, скорее всего отпугнет клиентов.
Обратите внимание.
В процессе придумки названия не используйте стереотипных и избитых фраз, а также названия городов и вульгарных фраз. Ведь если название будет слишком банальным и простым, потребитель просто не заметит его среди огромного множества других.
Такие стереотипные слова как: Евро, Дом, Мир или Сити, уже используются во многих пивных, да и даже других, магазинов. Такие слова у потребителя не вызовут не какого интереса к таким магазинам, тем более если магазин новый.
Слишком длинное название магазина никогда не было популярным, ведь кому захочется читать длинный скучный текст, когда название должно быть громким и коротким. Но чересчур с оригинальностью нельзя преувеличивать, иначе покупатель может найти это смешным или просто отпугнет его. Вам потребуется учесть оба эти фактора для правильного названия магазина.
Такая аббревиатура в названии как “ИП” скорее всего приведет к мысли, то что это обычный «палаточных» магазинчик.
Полезный совет.
Еще одним полезным шагом будет, обеспечить вашему новому названию или логотипу юридическую защиту, а то есть зарегистрировать словесный товарный знак в специальных учреждений. Ведь в будущем это может стать новым брендом. Также стоит отметить, что название фирмы может отличаться от название магазина, в этом нет нечего страшного.