Современная диспетчеризация.

sovremennaya-dispetcherizaciyaЛюбое современное здание предполагает наличие множества инженерных служб, таких как электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация и другие. Чтобы качественно управлять этими системами производится автоматизация инженерных систем .

Внедрение систем диспетчеризации и удаленного управления позволяет оптимизировать, контролировать, обеспечивать непрерывный мониторинг, управлять работой всех этих систем и оборудования. Основные задачи системы диспетчеризации, являются:

  • постоянный контроль;
  • управление;
  • возможность изменения рабочих параметров устройств;
  • мониторинг показателей;
  • возможность оперативно сигнализировать о нештатных ситуациях.

Кроме того, реализация подсистем управления инженерными службами, входящих в систему диспетчеризации, как правило, выполнялась не одним подрядчиком. Специалисты фирмы «Автономные технологии» (autonomnoe.ru) в процессе реализации проекта диспетчеризации объединят все автоматизированные инженерные системы и приведут все проекты к общему сетевому решению.

Фирма «Автономные технологии» разработала программу для возможности объединения всех инженерных систем, которая позволяет записывать все сигналы, поступающие на пульт к диспетчеру, и делить их по различным критериям. Кроме того, удаленный контроль и управление, можно реализовывать и через интернет, где весь функционал идентичен рабочему месту диспетчера.

Диспетчеризация и ее преимущества для обслуживающего персонала и конечного потребителя неоспоримы:

  1. сокращение численности персонала, ведущего техническое наблюдение и эксплуатацию;
  2. уменьшение расходов на техобслуживание и ремонт оборудования;
  3. экономия средств на договорах по сервисному обслуживанию, так как все параметры любого оборудования, входящего в систему, можно зафиксировать в любой удобный или необходимый момент;
  4. повышение надежности работы всех инженерных систем;
  5. контроль над работой системы, для оперативного выявления и предотвращения аварийной ситуации;
  6. возможность расширить систему, дополнив ее новыми автоматизированными инженерными системами;
  7. возможность объединения нескольких систем диспетчеризации;
  8. существенная экономия энергоресурсов;
  9. другие, не менее важные.

Электрическая часть системы диспетчеризации и удаленного управления, это то, что обеспечивает непрерывную работу системы в целом. И это является одним из основных пунктов в перечне наименовании работ по обслуживанию.

Имея колоссальный опыт и высококвалифицированных специалистов в области разработки и внедрения автоматизированных инженерных систем, а также их обслуживании, компания «Автономные технологии» предоставит свои услуги по техническому обслуживанию различных видов систем и оборудования, сложности работ и все это качественно, с гарантией, в минимальные сроки, оговоренные с заказчиком. А постоянное участие специалистов компании в форуме автоматизации лучшее подтверждение их квалификации.