Организация СМС рассылок.

organizaciya-sms-rassylokВ наши дни стали актуальными фирмы с узкой направленностью, например провайдеры мобильной рекламы. Суть такой работы состоит в том, чтобы предоставить клиенту личный кабинет, из которого заказчик сможет совершать рассылку СМС, речь идет о легальном трафике, а не о спаме. Провайдер же зарабатывает тем, что закупает СМС трафик и перепродает его, но уже меньшим размером.

Существует несколько видов СМС-оповещения: рекламные и сервисные. При рекламном –  происходит рассылка сообщений из личного кабинета, а при сервисном используется транзикционный трафик (трафик, происходящий автоматически) , такие сообщения имеют технический характер.

Для организации открытия бизнеса по распределению СМС-трафика  вы можете расширить уже существующий бизнес или открыть отдельное агентство.

Вот небольшой алгоритм действий, которым вам следует воспользоваться для открытия бизнеса СМС-рассылок:

1) Зарегистрируйтесь в Инспекции федеральной налоговой службы. Сюда войдет выбор формы собственности и налогообложения.

2) Найдите партнеров, которые смогут оказать вам техническую поддержку и предоставят техническую базу для СМС-рассылок.

3) Найдите клиентов. Это не сложно сделать через интернет, главное – уметь правильно преподнести все плюсы вашей фирмы. Существует множество потенциальных клиентов – это и различные магазины, и финансовые структуры, и множество театров, кинотеатров, парков развлечений, и автосалонов, и общепит и многие другие.

Плюсами данного бизнеса является то, что для старта вам совершенно не нужен офис и сотрудники, ведь собственник бизнеса и сам может прекрасно справиться со всей работой,  развивать такую идею можно в любой точке мира. От вас потребуется лишь сайт. Чаще всего клиенты остаются постоянными, стоит только внимательно следить за конкуренцией, данная сфера бизнеса имеет большой потенциал развития.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.