Бизнес-план магазина детского питания

Такой  бизнес показывает нам, что открытие магазинчика по продаже питания требует инвестиционных вложений, достаточно огромный ассортимент товара, квалифицированный персонал. А еще познакомиться с системами налогов, доходами, расходами, а также узнать окупаемость своего дела.

Как открыть магазин детского питания: бизнес план.

Рождаемость в нашей стране за последние 7 лет увеличилась процентов на 20. За некоторое время с 2007 по 2011. А годом ранее рождалось меньше, чем в 2011 году.  Это по данным Министерства Здравоохранения.  В связи с численностью, возросли и потребности  на товар детской категории, как и обычное явление, открытие магазинов одежды для малыша. В таком магазине не просто вещи, но и аксессуары могут продаваться, а также горшки, коляски, еда ребеночку и мебель.

Вложения – 1 млн. 850 тыс. рублей.

Выручка магазина – миллион рублей.

Доход – 100 тыс. рублей.

Срок окупаемости около 2 лет.

Помещение.

Тщательно стоит продумать с местом для магазина,  ведь в первую очередь стоит выбирать одежду с детским питанием , но питание для малыша должно отбираться тщательным образом.  Лучше размешать магазин там, где много народу. Это остановки, городская площадь, рынок.

В магазине должно быть уютно и красиво. У него должен быть удобным вход для всех, особенно для мамочек с колясками. Площадь не обязательна, должна быть огромной, хватит и 70 квадратов.  Лучше пусть магазин разместиться в спальном районе.  Можно арендовать место жилого дома на первом этаже.

Оборудование.

Чтобы открыть детский магазин с питанием в обязательном порядке приобретается следующее оборудование:

  • Стеллажи для товара;
  • Витрины;
  • Кассовый аппарат;
  • Чековый аппарат.

Обслуживающий персонал.

Для бесперебойной работы магазина детского питания должен быть следующий штат сотрудников:

Должность количество работников оклад, руб. Итого
Администратор , менеджер 1 25 25 000
кассир 4 15 45 000
итог 70 000

Управленец магазина следит за работой кассиров, а также контролирует заказы и прием товара.  При огромном количестве посетителей, он помогает продавцам.

Кассиры работают по сменам, график составляет управляющий магазина. Обычно работают 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4  Выходных в магазине не бывает в основном.

Товарный ассортимент в магазине.

В подобном магазине должна быть представлена обязательном порядке следующая продукция:

  • Молочные смеси, корм;
  • Каши;
  • Пюре различные;
  • Чай, сок;
  • Водичка
  • Посуда для малыша(бутылки, поильники, соски);
  • Подгузники;
  • Мебель;
  • Одежда.

Поставщики питания для малышей.

Перед заказами нужно у поставщика продуктов запросить документы на качество продукции. В договоре прописываются основные правила и моменты, доставка, цены и т.д

Для снижения расходов на товар, стоит заключить договор с дистрибьютором фирмы которая поставляет вам товары

Например, такими являются фирмы:

  1.  «Фрутоняня» – детское питание.
  2.  «Агуша» – детское питание из натуральных продуктов.
  3.   «Тема»- молочные продукт.

Организация продажи питания для малышей.

Рекламная компания.

Радиореклама наилучший способ привлечения покупателей. Кроме массовой рекламы в пресс, возможно, разрабатывать постоянно продвижения вашего магазина путем акций, подарков, скидок.

Конкуренция.

В данном бизнесе на рынке услуг конкуренция средняя. Основная часть поставщиков из регионов РФ, продает свои продукты через федеральные сети. Остальная часть магазинов детского питания на рынке услуг практически не представлена абсолютно никак.

Что еще важно?

Критерий успеха заключен в расположении магазина в нужном местечке. Он должен находится в таком месте, где много людей. Должен иметь качественную рекламу, быть в шаговой доступности. В магазине должен присутствовать широкий выбор продукции.  Цены на товар должны быть на уровне конкуренции.Ориентируйтесь на цены в крупных супермаркетах.

Технико-экономические расчеты данного бизнеса по розничной торговле питанием для детей

Капитальные вложения:

Затраты на вложение Сумма, руб.
Оборудование 350 000
Товарный запас 1 400 000
Ремонт 100 000
Итоги 1 850 000

При открытии детского магазина часть средств идет на основную закупку товаров. Товарный запас магазина должен быть примерно 2-3 месячные выручки, чтобы шла оптимальная прибыль. Приобретайте оборудование, учитывая свою работу в торговле детскими вещами и продуктами, в сравнении с продуктовыми и другими магазинами.

Выручка.

Спрос на продукты постоянный. Выручка будет идти всегда.

Себестоимость.

Исходя из анализа магазинов розничной торговли детского питания для леток, средняя наценка составляет примерно 50 %. Расход составляет около 714 285, 71.

Общие расходы магазина.

Трата 195 000
Оклад рабочим 70 000
Налоги 25 000
Плата аренды 50 000
Рекламные услуги 30 000
ЖКХ услуги 5 000
Бухгалтерские услуги) 5 000
Бытовые услуги(все остальное) 10 000

Расчет прибыльности и рентабельности.

Доход 1 000 000
Себестоимость 714 286
Прибыль валовая 285 714
Расходная часть. 195 000
Доходы до налога 90 714
Налог ЕНВД 300
«Чистая» прибыль 90 414
Продажи, окупаемость 9,04%

Расчет окупаемости бизнеса.

Прибыль 90 414
Вклад 1 850 000
Месяцы окупаемости дела 20,46

Окупаемость составит через год-два. Выручка по расчету составлена минимальная.