Узнайте, как продавать свои товары в Китай. Отзывы предпринимателей об экспорте в эту страну.

Продажа товаров в Китае – это такой же лёгкий процесс, как и закупка продукции в этой стране. Важно лишь разобраться в тонкостях, чтобы грамотно организовать работу на всех этапах. Самостоятельно уладить все вопросы невозможно, поэтому лучше довериться профессионалам.

Цепочка продаж товаров в Китае

Для того чтобы организовать бесперебойный механизм продаж, нужно не упустить ни одной детали.

  1. Проанализировать рынок сбыта, просчитать всё вплоть до логистических схем.
  2. Провести переговоры с потенциальными закупщиками и заключить контракты на желаемые сроки.
  3. Зарегистрировать юридическое лицо.
  4. Оформить разрешения, лицензии.
  5. Пройти таможенное оформление, чтобы не возникало неприятностей благодаря отлаженному планированию.

Отзывы предпринимателей о работе с Китаем позволяют понять, что все звенья цепочки важны, и если хотя бы одно не продумано, прибыли можно не ждать. Важно найти помещения для консолидации грузов, обеспечить доставку по КНР, защитить юридические и экономические интересы своей компании, организовать денежные потоки, рекламу, нанять персонал и многое другое.

Какие товары востребованы в КНР?

Продажа товаров в Китае может проводиться по различным направлениям, но самые популярные:

  • зерновые культуры,
  • кедровый орех,
  • лён,
  • мёд,
  • минеральная вода,
  • лузга гречихи,
  • подсолнечное масло,
  • соя,
  • сухое молоко,
  • лом нержавеющей стали,
  • медь,
  • пиломатериалы и древесина,
  • кондитерские изделия и пр.

Отзывы предпринимателей о работе с Китаем

Борис Градченков, коммерческий директор деревообрабатывающей компании в Нижнем Новгороде:

С кризисом как-то упали продажи древесины и пиломатериалов на нашем внутреннем рынке, поэтому мы приняли волевое решение, где-то даже рискнули, вложились, но сейчас с уверенностью могу сказать, что не прогадали. Благодаря сотрудничеству с Экспорто.рф наладили экспорт в Китай. Нашими партнёрами стали производители палочек для еды, фабрики мебели. Сначала хотели оформлять самостоятельно, но как только открыли информацию по пакетам документов, поняли, что проще нанять тех, кто в этом деле уже эксперт. Обошлось в 15000 юаней.

Сергей Померанцев, представитель компании по производству минеральной воды в Кисловодске:

Хотелось бы предостеречь всех от ошибок, которые подстерегали нас при выходе на китайский рынок. Почему-то мы не учли особенностей, юридических сложностей, прочего, а лишь с опорой на то, что в Китае – дефицит с водой, решили наладить туда поставки. Сложности возникали на всех этапах, не хочется углубляться. Зато благодаря Экспорто.рф удалось наладить работу. Ребята молодцы, занялись исследованием рынка, нашли точки сбыта, все орг.моменты были решены. Постепенно для нас это становится всё более прибыльным.

Самсонова Т.Г., представитель птицефабрики Алтайского края:

Продажа товаров в Китае с каждым годом становится всё выгоднее, но мало кто решается выходить на этот рынок, потому что не знает всех подводных камней. Наша птицефабрика поначалу не думала о том, чтобы что-то экспортировать за рубеж, а тем более в КНР. Но кто-то из руководства однажды пришёл с новостью о том, что будет осваивать китайский рынок. Все были немного шокированы. Потом почитали отзывы предпринимателей о работе с Китаем и поняли, что это золотая жила. Экспорто.рф помогли по многим пунктам, в частности: найти перевозчика, чтобы поставки сделать регулярными, документально всё оформить с таможенными брокерами, оформить все документы, вплоть до грамотного заполнения накладных и пр. Сейчас мы делаем наценку порядка 30% и даже с учётом выплат за орг.моменты – в плюсе.