Наиболее интересная тема на нашем сайте – это поиск ценных идей бизнеса из Америки. Информация о том, как найти идею, а также другие наиболее интересные факты будут представлены ниже. США – страна предпринимателей (это общеизвестный факт), в отличие от Китая – страны процветающей торговли и от Германии, которая считается промышленной страной. Данная информация основывается на уровне развития экономики этих стран и на различных исследованиях.
Америка постоянно была и остается кладезем оригинальных бизнес-идей, а также инновационных проектов, развивающих уникальные направления. Многие подобные направления не выдерживают конкуренцию в России и странах Содружества Независимых Государств. Хотя, на самом деле, не важно, где появилась идея – в США или в другой стране – в любом случае уникальность идеи дает ее обладателю право кардинально поменять свою жизнь.
Самые интересные и прибыльные бизнес-идеи из Америки.
Одним из первооткрывателей в этом плане считается Брэд Хьюз (США), обладатель 5,3 миллиардов долларов, бизнес которого начался с того, что он установил обычные камеры хранения на автобанах. Тогда оригинальность и простота бизнес-проекта могла принести достаточно большую прибыль, несмотря на то, что это считалось малым бизнесом.
Более новые американские идеи представляет Ральф Лаурен с состоянием в 5 миллиардов долларов, который олицетворяет собой собственно весь малый бизнес США. Он начал свое дело с того, что придумал наклеивать на футболки наклейки с ярлыками лошади, и это в итоге оказалось сверхдоходным делом.
Третье место в нашем списке по праву занимает Джефф Бизос, капитал которого составляет 4,4 миллиарда долларов. Идеи предпринимателя касались исключительно сферы интернета, а результатом работы стал магазин Amason.com, который знаком сегодня всем интернет-пользователям. Идея Дж. Бизоса очень вовремя оказалась на рынке, так как он (рынок) в это время стремительно развивался, в связи с этим то, что могло бы остаться всего лишь идеей – принесло предпринимателю не только огромное состояние, но и невероятную известность.
Далее по списку следует Тай Уорнер – еще один яркий представитель успешного малого бизнеса в Америке, состояние которого оценивается в 4,5 миллиарда долларов. И на этот раз: все гениальное – просто. Он начал производство мягких игрушек – медвежат, которые отличались по именам. Производил Т. Уорнер мишек небольшими партиями, что заставило покупателей немедленно начать коллекционировать эти игрушки. И это – все, успех данному делу был обеспечен!
Вышеперечисленные примеры очень ярко показывают, что идея на самом деле должна быть очень проста, но оригинальна, при этом не требуется больших финансовых вливаний на начальном этапе развития, а вот прибыль в итоге оценивается по максимуму.
Таким образом, можно еще раз отметить общеизвестный факт: в Америке намного проще оригинальные идеи (наряду с умениями навыками) воплощаются в прибыльном бизнесе. К тому же, американцы не боятся (в отличие от россиян) выглядеть глупо в связи с простотой начальной идеи.
В связи с этим если перед вами стоит выбор конкретной идеи для развития бизнеса, то из американских идей 2013-2014 годов можно выделить для себя что-то интересное, так как подобный идей в Америке великое множество. На начальном этапе этого будет вполне достаточно, при этом нужно не просто отказываться от каких-либо идей, кажущихся слишком простыми или глупыми, а подумать и представить подобный бизнес в своем собственном регионе проживания. Выводы можно делать только после этого.
Так, где же нам – россиянам – можно найти такие идеи? И ответ напрашивается сам собой: американские идеи могут быть только в Америке, то есть на американских сайтах с бизнес-идеями. Хотя, естественно, подобные идеи встречаются и на просторах российских интернет-ресурсов, где как раз и рассказывается о бизнесе в Америке. Однако, необходимо учитывать тот факт, что перед тем, как попасть на российские сайты, информация претерпевает значительные изменения (цензура, редактирование и т.п.). В итоге основная масса таких идей просто исчезает, в связи с этим новейшая информация из Америки обязательно будет вами найдена именно на американских информационных сайтах.
Небольшая хитрость американцев в этом плане заключается в том, что вся подобная информация изложена в виде очень краткой характеристика самой бизнес-идеи, а вот подробные объяснения и какие-либо особенности развития, ведения или технологии бизнеса отсутствуют. Поэтому всю остальную более подробную информацию необходимо будет находить на других сайтах или (что тоже возможно) постигать самостоятельно.