Как открыть маникюрный салон или кабинет

kak-otkryt-manikyurnyj-salon-ili-kabinet-biznes-planЛюбая молодая девушка всегда старается ухаживать за собой и быть самой невероятной. Сегодня очень востребованы услуги по уходу за собой. Главное быть всегда ухоженной, неотразимой, красивой. Мейкап девушки наносят сами, так как к стилисту ходить и делать макияж стоит не дешево, покрасить волосы можно и дома, а вот уход за ногами требует подхода иного, именно в салоне. Кстати говоря, проще по этой причине открыть свой маникюрный салон или кабинет, нанять людей и работать в прибыль.

Спрос на услугу будет всегда в моде, а ваши клиенты останутся довольны тем, что посетили очередной салон красоты и получили приятный маникюр.

Что необходимо, чтобы открыть маникюрный салон или кабинет?

Нужно стать для начала предпринимателем. Далее нужно вложить средства для начального этапа работы. Если имеется свое средство прибыли для открытия это прекрасно, а если нет, то ничего есть варианты получения субсидии. Берите кредит в банке или субсидию в центре занятости своего города. Не стоит бояться кредитов, ваши расходы возобновятся.

Далее подумайте о месте и офисе, в котором откроете салон. Самый лучший вариант это городская площадь, рынки, где есть масса народу. Название своего маникюрного салона лучше преподносить как центр по уходу за кожей, салон красоты и т.п. От места аренды помощения стоимость меняется. Определитесь с кабинетом и оборудованием, но лучше, если место уже оборудовано.

Для выбора помещения определяйтесь с выбором площади. Около 10 кв. м нужно для одного мастера.

Чтобы не возникало проблем оборудуйте помещение по всем нормам.

Приступаем далее к покупке всего необходимого в работе мастера.  Мебель, зеркала, принадлежности для маникюра и так далее. Все можно заказать в интернете, так же приобрести в оптовых магазинах. Небольшой набор материалов включает не только мебель, но все крема, полотенца, щеточки, пилки, лаки и т.д

В престижном салоне гостям предложить выпить чай, кофе, послушать музыку, посмотреть телевизор. Запись  в хорошем салоне ведется по телефону. Успехом в работе будет внимательное отношение к клиенту и приятное общение с ним.

В продвижении имиджа можно обратится в рекламное агенство, СМИ, Интернет. В первые дни открытия стоит предложить скидку посетителям, на праздники дарить небольшие подарки и т.д. Общая окупаемость бизнеса в составе трех сотрудником принесет желаемую прибыль в течение нескольких месяцев.

Оставьте комментарий