Особенности открытия парфюмерного магазина с нуля.

kak-otkryt-parfyumernyj-magazin-s-chego-nachat-prodazhi-parfyumeriiВ настоящее время парфюмерные магазины довольно успешный и доходный бизнес. Нельзя исключать то, что ставку лучше делать на целую сеть подобных салонов. Во-первых, сеть магазинов парфюмерии имеет гораздо больше шансов обратить на себя внимание покупателей. Во-вторых, товарооборот в таком случае будет гораздо выше.

Необходимо отметить, что данный бизнес открывать гораздо перспективней в больших городах, промышленных районах и  районных центрах.    Понятно, что где находиться большое количество людей, то есть потенциальных клиентов, так и спрос возрастает. Кроме того, в крупных населенных пунктах хорошо развита инфраструктура, а значит, и организация бизнеса будет идти гораздо быстрей и проще. Несомненно, парфюм – это не средство первой необходимости, однако спросом пользуется во все времена! Это отличный вариант подарка, причем как для мужского пола, так и для женского. Поэтому подобный бизнес будет всегда приносить  немалый доход, конечно, при грамотном подходе! Финансовая сторона вопроса полностью будет зависеть от арендной платы и заключенных договоров с поставщиками.

С чего же начать? Этот вопрос задает себе каждый будущий предприниматель! Целесообразнее начать со сбора и оформления необходимых документов. В первую очередь необходимо зарегистрировать ИП, а в качестве налогообложения лучше выбирать ЕНВД. Для реализации парфюмерии лицензия не требуется, как, например, для алкоголя. Тем не менее, любое помещение, организованное для большого количества людей предполагает за собой определенные разрешения из соответствующих служб (РосПотребНадзор, СЭС, Пожарная инспекция). Кроме того, вся продукция должна иметь сертификат соответствия.

В тоже время необходимо заняться  поиском подходящего помещения! Важно знать, что общая площадь помещения должна составлять не мене 50 квадратных метров. Магазин или салон должен находиться в очень проходимой местности. Это может быть торговый центр, торговый рынок или площадка с большим количеством магазинов. Ваш магазин должен выделяться и иметь свой неповторимый подчерк. Так же магазин можно открывать рядом со станциями метро, центральными улицами. На данном этапе, несомненно, возникнет вопрос, покупать необходимое помещение или брать в аренду?  Необходимо отметить. Что аренда очень заманчива, но далеко не перспективна. Это отличный вариант в том случае, когда магазин не приносит должного дохода и не пользуется особой популярностью. Тогда можно перенести свой магазин в более прибыльное место, не потеряв при этом денежных средств. Но если магазин несет достаточный доход, а арендная плата составляет более 10% всего товарооборота, то рентабельность сего заведения теряет актуальность. В этом случае лучше помещение выкупать!

Далее необходимо оборудовать свой магазин. Зачастую, подобные заведения оснащаются прозрачными стеклянными стеллажами, полочками, витринами.  Свет и подцветка играет здесь особую роль и придаст товару и витринам благородное подсвечение.  Также не забывайте про кассовый аппарат, стол продавца и общая концепция помещения. Важно даже то, как расставлена продукция. На самом видном месте лучше выставлять самые популярные и раскрученные бренды. Это принесет Вам определенную выгоду. Не забывайте про пробные варианты и подарки, они привносят престиж. Мебель должна быть выполнена в определенном стиле. Можно украсить стены рекламными плакатами. Каждый стеллаж должен относиться к определенной марке, и иметь свое четко отведенное место.

Для того чтобы открыть парфюмерный магазин необходимо нанять специально обученный персонал. Чтобы обеспечить свой магазин квалифицированными сотрудниками, многие руководители создают тренинги и профессиональные обучающие мастер-классы.  Несомненно, персонал должен быть приятной внешности и приветливой наружности. Неплохо, если работники будут обеспечены специальной формой, которая также будет представлять Ваш магазин. Таким образом, на площади 50 квадратных метров и режиме работы, предположим, с десяти утра до восьми вечера необходимо два старших продавца и четыре рядовых продавца. Так как численность персонала на прямую зависит  от режима работы и площади помещения. Скорее всего, работники будут работать посменно.

Для раскрутки любого бизнес проекта необходима та или иная реклама. Здесь Вы можете пофантазировать! Неплохой вариант – наружная реклама, так называемые баннеры и плакаты. Они имеют свойство запоминаться на определенной местности. Привлечь клиентов может также рекламная акция или система скидок, подарки постоянным клиентам или мастер-классы от профессиональных визажистов. Вообщем, дерзайте, но помните, главное начать!

Оставьте комментарий