Как составить бизнес-план магазина самостоятельно и правильно

Как самому написать бизнес-план магазина. В современной, быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Люди, добившиеся успеха в бизнесе, знают, что перед открытием какого-либо дела должен быть составлен бизнес план. Он поможет Вам сориентироваться в каком направлении двигаться и какие чёткие действия выполнять.

Знающие бизнесмены Вам скажут, что бизнес план должен быть небольшим, и пишется он только для Вас. В бизнес плане должны быть описаны основные аспекты организации и раскрутки вашего магазина. Бизнес-план магазина наглядно демонстрирует затраты на открытие торговой точки и возможную прибыль.

Как самому составить бизнес-план магазина: простые рекомендации.

В самом начале составления бизнес плана надо определиться с форматом Вашего магазина. Это будет интернет-магазин или супермаркет, а может бутик монобрендовой или мультибрендовой одежды. Чтобы выбрать форму существования Вашего магазина надо провести анализ рынка, собрать информацию о клиентах и конкурентах.

Следующие моменты очень важны в бизнес плане: 1. Регистрация. Для открытия магазина нужны разрешения, документы. Это небольшая статья Ваших расходов. 2. Ассортимент товара. Должен удовлетворять потребностям клиентов. 3. Поставщики товара. Определившись с ассортиментом надо выбрать лучшего поставщика, учитывая соотношение цена-качество. 4. Расположение магазина. Здесь рассматривается конкуренция в Вашем сегменте рынка; уровень финансово-экономического развития района; интенсивность пешеходных потоков. 5. Торговое помещение. От квадратуры торгового зала напрямую зависит количество продаж. Большую роль играют площадь торгового зала  и стоимость аренды. 6. Торговый инвентарь. Для организации работы магазина Вам понадобится оборудование. Элементы мебели и их цена будут зависеть от интерьера магазина. 7. Персонал. Подбор хороших продавцов – одна из составляющих успешной работы магазина. Но здесь надо определиться с количеством персонала и оплатой их труда..

8. Реклама и маркетинг. Здесь подразумевается создание успешной рекламной компании, построение политики лояльности для клиентов, и их  материальная сторона.

Имея свой свой собственный бизнес план, и следуя ему,  Вы сможете предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии своего бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но он даёт возможность продумать свои действия. Бизнес план  является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление своим магазином.

Бизнес-план по открытию магазина для инвесторов.

Бизнес план, который мы освещали выше, он “Ваш”. Но если Вам нужны финансовые партнёры, то здесь нужен иной бизнес план, который сможет убедить инвесторов вложить деньги в прибыльный магазин. Именно эту цель должен преследовать Ваш бизнес план для Инвесторов. Текст бизнес плана должен излагаться в краткой форме и быть понятным. Надо указать чем Ваш магазин будет выделяться, какой товар будет предлагаться населению,  и какие слои населения будут клиентами Вашего магазина.

Инвесторы вложат свои деньги лишь в тот проект, который с достаточной вероятностью гарантирует им получение максимальной прибыли. Поэтому, Вы должны оперировать ещё и цифрами, показать когда будут окупаться инвестиции, какая прибыль ожидается. Инвесторы должны не только понять о чём речь, но и заинтересоваться Вашим проектом.

Подходите к созданию бизнес плана для Инвесторов творчески, ведь скучный текст и сухие цифры вряд ли заинтересуют Инвесторов, поэтому разбавляйте их наглядными иллюстрациями, демонстрируя красочные диаграммы, графики. Чтобы добиться успеха в создании бизнес плана для магазина, предлагаем скачать готовые планы, по которым уже успешно работают другие магазины. Эти планы наглядно  помогут Вам в написании чёткого, грамотного, и главное, успешного бизнес плана.