Одним из способов заработать хорошие деньги в торговле – это открыть комиссионный магазин. В статье речь пойдет о процессе открытия комиссионного магазин. Идея стара как мир, но не забываем, что самое лучшее – это хорошо забытое старое. Люди всегда будут хотеть получить что-то ценное, но при этом дешево. Поэтому комиссионный магазин – ещё один очень доходный бизнес.
Если хорошо подумать над бизнес-планом, то бизнес может принести очень неплохой доход. У каждого человека есть своя мечта, будь то новомодный телефон или красивое дорогое платье, но два раза дешевле. Вы можете а кокой-то степени стать продавцом счастья для таких людей.
Как открыть комиссионный магазин с нуля?
Итак, давайте подробнее расскажем вам об открытии такого вида бизнеса.
Схема работы
Схема очень проста. Ваша прибыль – это процент от суммы продажи чужого товара. Давайте объясним на примере: вы продали кресло за 15 000 рублей, а 15% от его стоимости оставили себе. И так поступаете со всем товаром. Проценты вы вправе устанавливать сами. Существует ещё схема работы, по которой ставка тем выше, чем дешевле товар. Например, с вещи которую вы продали уже за 6 000 рублей вы возьмете 25 %. В этом случае вы имеете только выгоду.
Еще один участник сделки, который предоставляет товар для комиссионного магазина – это комитент. Срок, за который нужно продать товар может быть разным – например от 1 до 3 месяцев. Либо сам магазин устанавливает сроки. При передаче товара комитент обязан задокументировать продажу, т.е. передать права на вещь новому покупателю. Если вы не уверены в чем-либо, можно воспользоваться помощью юриста, чтобы права и обязанности обеих сторон были соблюдены в соответствии с законом.
Товар может не продастся, в этом случае комитент просто его забирает, уплачивает небольшой процент за хранение вещи.
Где лучше открыть комиссионный магазин?
Правильный выбор места – один из залогов успеха бизнеса. Место не обязательно должно быть дорогим и разрекламированным. Не забывайте, что к вам идут те, кто хочет заполучить брендовую/хорошую вещь за низкую цену. Вам вполне подойдет помещение 50 кв. метров где-нибудь на окраине. Здесь вы сэкономите на аренде и все у вас будет окупаться. А тем, кому вы нужны всегда вас найдут.
Чем торговать?
Не забывайте, что в первую очередь площадь арендованного помещения будет зависеть от того, какой товар вы будете продавать. Если это будет мебель или какое-то крупное оборудование, то здесь 50 метрами увы не обойтись. Если же это мелкая бытовая техника, телефоны или одежда, то и помещение соответственно нужно будет небольшое.
Где взять товар для комиссионки?
Ещё одна статья расходов – это реклама. Без рекламы вы не сможете успешно войти на данный рынок, так что не советуем на ней сильно экономить. Можно подать объявление в газету или на радио, что скорее всего будет продуктивным.
Стартовые затраты
Грамотно распределить свои финансовые ресурсы – ваше первоочередная задача.
На первых порах вам понадобится первоначальный капитал в размере:
- Аренда помещения – от 20 кв. м. Стоимость везде разная. Но если мы возьмем среднюю по городам, то это будет 700 р. за метр квадратный, т.е. около 14 000 р. в месяц.
- Витрины, полки, манекены и другой инвентарь для магазина.Около 30 000 рублей.
- Оплата продавцу- 10 000 р.
- Маркетинговые затраты. Здесь цифры могут быть совершенно разными. Реклама на телевидении, например, в разы дороже, чем в газетах. Но и эффективность в первом случае будет выше. Так же есть бесплатные способы размещения рекламы.
- Юридические услуги. Так же цены могут быть разными. Но условно за ориентир возьмем 1000 рублей за один документ.
Прибыль
Самый важный момент – сколько же вы выручите за продажи? В среднем прибыль будет равняться 15% от выручки, т.е если в день вы продали на сумму 15 т.р. , то ваш доход будет равен 2250 рублей или 67500 рублей в месяц. Если мы вычтем ежемесячные расходы 24 000 рублей, то получится 43500 рублей чистой прибыли в месяц. Это очень хорошо для нового бизнеса. Прибыль скорее всего даже будет выше, т.к. суммы продаж для комиссионного магазина мы брали минимальные.