Как купить готовый магазин?

kak-kupit-gotovyj-magazinВ настоящее время огромное количество возможностей для основания и ведения собственного бизнеса. Государство создает для этого особый ряд условий: консультация по любым вопросам в данном направлении, прохождения различных курсов и проведение разъяснений в разного рода инстанциях, по необходимым вопросам. Если грамотно спланировать ведение своего бизнеса, то прибыль поступит гораздо быстрее, тем самым повлечет очень скорую окупаемость.

Торговля занимает лидирующие позиции из всех существующий сфер деятельности на сегодня. Не достаточно просто производства, необходима реализация производимых товаров, чтобы продукт дошел до конечного потребителя и он им успешно пользовался, только тогда процесс производства будут успешно завершен. Это должно формировать спрос, а соответственно оптовые поставки и розничную продажу.

Открытие или покупка.

Для успешного ведения торговли, существует множество благоприятно способствующих факторов. Выбор места торговой точки должен быть продуман, магазин необходимо расположить в месте, где данный вид товара будет востребован и с большой проходимостью потенциальных покупателей. Название, усиленная реклама, оформление магазина, обширный и часто обновляемый ассортимент товаров плюс качественное обслуживание клиентов все это является залогом благополучного ведения дел. Разумеется у каждого товара есть свои особенности, которые необходимо учитывать.

Порой легче приобрести уже оборудованную под данный вид торговли точку, чем проводить пошаговое создание новой и привлечение к ней клиентов. Обращайте внимание на все нюансы ведения дел в определенной области, чтобы избежать крушения на начальных порах.

Приобретая готовый магазин, затраты на развитие бренда больше не входят в ваше планирование деятельности. У данного магазина уже существует ряд потребителей, постоянных клиентов. Но возможен такой вариант, что данная торговая точка пользовалась плохой славой, толи некачественное обслуживание, может низкосортный товар, тогда восстановить добрую репутацию будет гораздо проблематичней.

Самое главное обратить внимание на место в котором расположен магазин, чтобы по близости не было более уверенных конкурентов, в виде больших супермаркетов. Тогда надо понимать что прошлый владелец просто вынужден был избавиться от не приносящего прибыли магазина и предложил вам очень уж привлекательную и заманчивую цену для покупки.

Выбор рода деятельно магазина.

Определите для себя область в которой выгодно будет работать. Будь то продукты питания, обувь или может строительные материалы.

При покупке вам предоставят финансовые отчеты прошлого владельца, не спешите им доверять. Часто желаемое могут выдавать за действительное. На первый взгляд точка с востребованной продукцией и с отличным местоположением, не всегда успешно рентабельна. У каждого магазина есть свои особенности, которые стоит изучить изначально.

Наиболее распространенными конечно являются магазины продовольственного характера.

Продуктовых магазинов огромное множество в каждом районе. При приобретении такого рода торговой точки нужно брать во внимание место расположения, круг конкурентов и проходимость потенциального рода покупателей.

Не для кого не секрет, что в центре города и ли деловом районе процент покупателей подобного рода продукции гораздо ниже, чем в спальных районах и прочих. Ясно, что чем больше магазин и больше его ассортимент, тем выше прибыль. В магазинах сети, цены регионального уровня, это значит регулировать наценку можно не всегда. В то время когда поставщик всегда будет стремиться сотрудничать с более крупными объектами, и условия там гораздо лучше и поставки больше.

Продажа одежды и обуви.

Такого рода магазины могут находится  как в жилых домах, преимущественно это первые этажи, так и в больших торговых центрах. Главное нужно выделять, популярность бренда для рынка вашего города, удачное расположение и определить возможный спрос. Малому магазину сложнее устроиться в такого рода деятельности, потребитель достаточно предпочтителен в этом вопросе, придерживается определенных производителей и мест приобретения обновок. Чтобы привлечь внимания к своей продукции потребуется частое проведений акций и скидок.

Спортивные товары.

Спорт не менее востребованная область, сейчас все больше открывается спортивных центров и больше желающих поддерживать себя в форме. Есть просто любители спортивного стиля в одежде или любители активного вида отдыха. Популярность приобретают спортивные бренды, но при открытии небольшого магазина нужно выбрать средний сегмент цен, он более доступен, востребован и приемлем для большинства покупателей.

Узконаправленные специализированный магазины.

В такой категории нужно определить уровень спроса в выбранном регионе. Если для такого товара есть потребитель, то магазин может рассчитывать на успешное развитие.

Организация покупки готового магазина.

При поиске продающихся готовых магазинов в первую очередь стоит опросить круг своих знакомых. Люди часто общаются на различные темы, и возможно у знакомого вашего знакомого есть на примете такой человек.

Другой вариант для поиска — это специализированные площадки. Объявления можно найти в городской прессе или в интернете. Интернет это отличная почва поиска для продажи подобного рода бизнеса.

Конечно стоит организовать личную встречу с продавцом, изучить документацию и увидеть продающуюся площадь. Уместно даже будет организовать общение с владельцем в лице клиента, узнать мнение покупателей, для того чтобы составить общую картину о состоянии дел.

Стоит провести мониторинг от лица покупателя данного товара, на сколько просто найти нужное для покупки в интернете и или по рекламе на улицах.

Будьте внимательны при заключении сделки, проверьте весь пакет документов, который должен обязательно включать в себя бухгалтерские отчеты и уставные документы.

Передача дел, оформление документов.

Последний шаг приобретение бизнеса, как готового магазина, заключение договора, после чего все полномочия передаются вам и можно начинать работу.

Если прошлый владелец является индивидуальным предпринимателям, то вам тоже следует оформить на себя ИП. В договоре прописывается, что предыдущий собственник передает все полномочия по ведению бизнеса в ваши руки за оговоренную раннее денежную сумму. В таком случае на нового держателя торговой точки переключаются обязанности с уже имеющимися поставщиками. Так же на вас ложиться ответственность изменения печати и всех уставных документов.

Если все было организовано как ООО, тогда немного иная процедура по включению нового участника и выводы прошлого из состава общества.

Оформление документов может затянуться на несколько недель. После, новый владелец перезаключает соглашения с поставщиками и изменяет пакет документов в уголке потребителя, уже указывая свои реквизиты.

С первого дня работы магазина, пройдя подписание документов, ответственность налогового плана и бухгалтерский учет полностью лежит на новом владельце.

Франшиза.

Договор франчайзинга очень распространенный вид предпринимательской деятельности в настоящее время. Отдавая процент с продаж продукции, так называемая оплата роялти, предприниматель может пользоваться именем известного бренда. Чем популярней бред, тем выше взносы.

Перед заключением сделки нужно основательно исследовать все пункты договора, историю и направление деятельности выбранной компании.

Ведение собственного бизнеса очень не простой, имеющий ряд преимуществ, а так же их обратную сторону процесс. Открывая свое дело вы получаете полную свободу для ряда ваших действий, но при этом на вас ложиться ответственность за ее ведение и все связанные с ней риски.

Покупая магазин как уже готовый бизнес или строя все с нуля, нужно понимать на сколько это трудоемкий процесс, требующий больших денежных вложений, сил и времени.

Скрупулезное планирование, пошаговая организация, анализ работы проделанной на каждом этапе становления, может привести к успешному ведению дел. И тогда ваш магазин будет получать прибыль не зависимо от сезона и экономической обстановки.