Бизнес-план магазина одежды для полных людей

Каждый год в связи с стратегическими исследованиями,  уровень спроса каждый год на одежду для полных растет. Процент такого спроса увеличивается на 25-30%. Этот процент говорит не только о том, что население полнеет, но и о том, что у людей меняются вкусы. В наше время дизайнеры создают специальные коллекции для полных женщин, чтобы как-то особенно подчеркнуть их фигуру. Благодаря таким дизайнерам наши женщины и мужчины чествуют  себя в такой одежде комфортней и не стесняются.

Магазин одежды для полных людей является перспективной идеей.  Но для этого все действия должны быть распланированы по специально созданному бизнес-плану. В таком плане должно быть учтено все,  подбор помещения, сотрудники,  поставка одежды, затраты и желаемая прибыль.

Бизнес-план магазина одежды для полных людей – пример.

Помещение и местоположение магазина

Место для магазина должно быть хорошо проходимым, это очень важный критерий.  Следует также уделить внимание к входу магазина, ведь полным людям не всегда удобно подниматься на высокую лестницу.

В связи с такой причиной место нужно выбирать либо в отдельном магазине, либо в торговом центре на первом этаже. Если же ваше место будет расположено на высоких этажах, то нужно учитывать, чтоб  в этом здании был лифт или эскалатор.

Название магазина и реклама

Название вашего магазина для полных людей несет ключевое значение для вашего успеха.  Название должно показывать на формат магазина и доносить до покупателей, что там продается, но не задевая их личность. Пример может служить такой: «Большие люди».

Оборудование

Покупатели, которые будут заходить к вам, будут естественно полные люди, следовательно, примерочные должны быть под них, а так же следует учитывать и проходы. Рекомендовано также устроить зону отдыха для ваших покупателей, ведь им трудно долго передвигаться.

Дизайн продумывать следует так, что бы в вашем помещении было как меньше хрупких конструкций.

Сложность доставляют манекены и другое оборудование, на котором происходит выставка одежды. Это оборудование нужно  подыскать заранее, так как стандарт манекенов для магазинов идет 56, а для полных людей понадобится оборудование 60, а то и выше размера.

Перед тем как открыть свой магазин, нужно определится с покупателями, которые к вам будут приходить. По статистике большую часть покупателей составляют женщины, а если сравнивать возрастные группы, то 40%  средний возраст, 25%  молодежь.

Если хотите увеличить прибыль, то в ассортимент вашей одежды следует включить одежду не только для молодежи, но и для детей-пышек.

Рекламная стратегия

Реклама в наше время движет бизнесом. Ее для магазина полных людей можно создавать не только в СМИ и т.п.  Могут быть введены какие-нибудь бонусы. Скидки, чтоб удерживать постоянных покупателей.  В интернет-магазине это также действует.

Выгодность магазина одежды для больших людей оценивается экспертами в пределах  20-30%.

Три миллиона двести тысяч рублей  стартового капитала хватит открыть магазин в регионе. Сравнительно небольшая сумма, правда?

Больше половины вашего капитала уйдет на закупку одежды, а остальная сумма уже пойдет на аренду и оборудование.

Вывод

Открытие магазина одежды для полных людей является перспективной идеей из-за того что спрос на одежду таких размеров увеличивается. Также этот бизнес не требует огромных инвестиций.