Организация огненного шоу (фаершоу)

Впервые кручение огня как вид провести хорошо досуг зародился в Европе. Спиннер (в переводе с английского spinn – крутить, вертеть) — так называли мастера, который владеет техникой игры с огнем. Такой вид бизнеса может открыть любой желающий, как отдельно физ. лицо, так и крупное предприятие по организации праздников и досугов.

Как начать бизнес на организации огненного шоу?

Для начала нужно набрать команду из активных творческих личностей, которые владеют техникой игры с огнем, соблюдающие технику безопасности при работе с пои, стаффами и веерами любом месте, где бы не находились. Лучший способ продвинуть себя на рынок – это показать людям, что ты умеешь. Вы можете устроить бесплатное огненное шоу в любом людном месте – на сквере, в парке, главное, что бы это было не запрещено местной администрацией. Так вы покажете, что умеете, а люди обязательно захотят вас вновь увидеть у себя на празднике или любом другом мероприятии.

Капитальные затраты:

  • Покупка керосина.
  • Транспортные расходы
  • Костюмы
  • Покупка основного инвентаря и дополнительного (веера, пои, стаффы, и другие приспособления для «кручения огня»).

Пои – шарики на цепях или на тканевых веревках. Чтобы представление с ними было красивым, нужно их хорошо ощущать, иметь неплохой вестибулярный аппарат, ощущать себя и позывы окружающего пространства.

Фаер-шоу давно уже заняло свое место на рынке развлекательных услуг. И пользуется популярностью.

С одного мероприятия можно заработать неплохую сумму, от нескольких сотен долларов точно. Все в ваших силах. Вы можете предлагать дополнительные услуги за оплату сверх договоренной.  Например, для конкретно праздника, ваша команда сделает увлекательно необычное шоу, какого больше не было ни на одном выступлении.

Фаершое с тремя-пятью мастреами огня и красивым салютом, проводимое на свадьбах обходится примерно в пару тысяч долларов. Удовольствие на 15 минут. Вложения минимальные, прибыль хорошая. Также для привлечения клиентов можно использовать всеми известные фонарики. Их запускают в небо и загадывают желание.

Итак, у вас есть своя команда мастеров, все необходимое оборудование, инвентарь, продуманные сценарии.

Мероприятия при организации бизнеса на создании фаершоу:

1. Регистрация в ИНФС как ИП и как налогоплательщик – это обязательный пункт, в противном случае ваша деятельность будет считаться незаконной и отсюда все вытекающие неприятные последствия.

2. Каждый участник вашей команды должен знать, как отче наш технику безопасности с огнем. Вы должны следить за тем, чтобы никто ее не нарушал.

3. Поиск места, где можно было бы законно проводить тренировки не мешая никому.

Рентабельность бизнеса.

Это очень прибыльный бизнес. Давайте посчитаем. Участие одного из команды будет стоить как минимум 2 т.р. А если будут задействованы шестеро – то это уже 12 т.р. Мы берем самые низкие «тарифы». Если же гости хотят к примеру, увидеть и бризинг (дыхание огнем) с элементами акробатического шоу, то это будет стоить по  меньшей мере 12 т.р.

Выступление длится до 10 минут. Вы совмещаете приятное с полезным, что очень редко бывает в других сферах бизнеса.

Многие наверно задаются вопросом, почему фаерщики используют вместо бензина керосин. Ответ прост. Бензин – легковоспламеняем и, следовательно, намного опаснее для артиста и для окружающих. Авиационный керосин не лучшее по своим характеристикам вещество, но гораздо безопаснее бензина.

Из чего состоит инвентарь?

Асботкань (материал из тонких, переплетенных между собой асбестовых нитей), шнуры, тонкие цепи используются для изготовления инвентаря. Механизм плетения шнура и крепления полотна отличаются. Все зависит от целей использования: Кто-то хочет чтобы ткань прогорела скорее, а другие стараются сохранить огонь подольше. В итоге, как инвентарь был отобран и собран его обмокают керосином и подносят к огню.