Примерный бизнес-план магазина обуви

biznes-plan-magazina-obuviОбувь занимает определенное место в жизни современных людей. Поэтом человек может долго примерять и выбирать ту или иную пару обуви, что бы она соответствовала всем выбранным критериям была удобной, практичной, но при этом красивой и элегантной, ведь обувь это не только вещь, а также и элемент стиля. Но вкусы и чувство стиля у всех разные и предпочтения разные, поэтому открытие магазина обуви – идеальное начало собственного бизнеса

К открытию магазина нужен основательный подход. И самым важным моментом на старте любого бизнеса- это составление грамотного бизнес – плана, который охватит все аспекты и выделит все перспективы для открытия подобного предприятия. Для этого бизнеса лучший вариант — это выбрать отдельную форму предпринимательской деятельности.

Для этого ведение бизнеса лучшим вариантом будет выбрать индивидуальную форму деятельности предприятия. Так как в обувной магазин в основном, приходят частные покупатели, к тому же ведение бухгалтерского учета по этой форме, будет кардинально упрощённым.

Предпочитая данную форму для ведения бизнеса, предприниматель немного уменьшает объем фиксированной ставки, которою предоставляют в налоговую службу для отчетности.

Если доверять аналитическим исследованиям, оказывается эффективность продаж магазинов обуви, оценивают по среднему показателю. Вызвано это тем фактом, что на торговых рынках существует множество компаний конкурентов, но можно поднять средний показатель до высокой отметки, что позволит правильно подойти к этой проблеме.

В бизнес – плане необходимо указать перечень более востребованных товаров. Что бы магазин был востребованным среди потенциальных клиентов, то стоит устроить необходимые для комфорта услуги к примеру реализацию женской, мужской и детской обуви, так сказать для всей семьи, разных производителей и включить в реализацию аксессуары для обуви.

А также в бизнес план должна быть включена информация о конкурирующих- предприятиях, которые находятся в зоне вашего магазина, конечно, чем меньше вблизи магазинов с подобным родом деятельности, тем лучше для вашего бизнеса. Очень может помочь вашему бизнесу информация о видимых недочетах, упущениях.

Условно можно разделит на три вида все магазины обуви:

- Размещение в торговых центрах обувного магазина, обычно для ни отводится отдельное комфортабельное место, этот вариант предпочтительнее выбрать развивающимся предприятиям.

- Следующий вид специализированные павильоны для обуви, чаще всего находятся на ранках, что будет оптимальным для начинающих организаций.

- Для предприятий, которые успешно развили свой бизнес и считаются солидными и устойчивыми, больше подойдет вариант размещения своего магазина в отдельном здании.

Все эти виды и критерии прямо пропорциональны от вашего материального положения. Согласно выявленным критериям, клиенты предпочитают отовариваться в крупным магазинах, так как встретить качественную обувь на их прилавках возможности больше, нежели на рынках.

Так же не мало важным является выбор поставщика, что так же стоит отметить в бизнес –плане. На данный момент – это абсолютно не проблема, так как на сегодняшний день существует огромное количество обувных фабрик и других поставщиков как российских, так и зарубежных.

А также еще одними ключевыми моментами является реализация и доставка оптовой партии обуви, более подходящую к вашему региону. Конечно вы можете быть преданными одному поставщику и реализовывать только его продукцию, но этот факт может снизить рентабельность вашего бизнеса.

Ну и так же не мало зависит от подбора квалифицированного персонала. Лучше конечно, если позволяет бюджет, нанять трех сотрудников: несколько продавцов и управляющего магазином, если нет возможности нанять управляющего, то возможно взять эти обязанности на себя.

Скачать: бизнес-план магазина обуви