Бизнес-план открытия фаст-фуда

Если вы хотите открыть бизнес не имея возможности вложить в него большие средства, этот бизнес для вас. Фаст-фуд – кафе, закусочная быстрого питания. На сегодняшний день, фаст-фуды пользуются большим спросом, среди всех возрастных категорий. Прежде чем юридически регистрировать свой бизнес, нужно составить бизнес-план, рассчитать расходы,  возможные дополнительные затраты, доход с оборота, возможные ситуации рисков.

Как открыть фас-фуд с нуля?

Предприятие, которое имеет определенную целевую аудиторию, называется закусочной.  Место расположения вашего фаст-фуда должно быть там где большая проходимость людей. Например, возле образовательных учебных заведений, в торговых центрах, район вокзала.

Помещение должно быть соответствующе оборудовано. Создайте в своем кафе приятную, уютную атмосферу. Сделайте акцент на качестве обслуживания посетителей, в помещении должна быть чистота. В помещении нужны столы и стулья, вашими посетителями будут люди разных возрастных категорий, они должны себя чувствовать комфортно. Дополнительно спроектируйте барную стойку для подачи напитков, ведь некоторые предпочитают перекусывать на ходу.

Для того чтобы ваш бизнес окупился как можно быстрее, нужно понимать, что качество еды которую вы предлагаете должно быть высоким. Если ваша еда вкусная и у вас хороший сервис – потребитель обязательно вернется. Зарекомендуйте себя, это поможет обзавестись постоянными посетителями.

Описание предприятия.

Лучший вариант организационно-правовой формы вашего бизнеса, это  индивидуальное предпринимательство (ИП). При оформленном ИП упрощенной налогооблагаемой системы будет достаточно.

Для открытия фаст-фуда, кафе, закусочной вам нужно получить разрешение от СанЭпидемСтанции, налоговой инспекции, а также разрешение Роспотребнадзора.

Анализ рынка.

Очень важно где будет располагаться ваш фаст-фуд, выберите правильное место, просчитайте все моменты. Основная категория ваших посетителей студенты, водители ТС и маршруток, пассажиры автобусов, покупатели в ТЦ или на рынках.

Узнайте, нет ли на близ лежащей территории кафе быстрого питания, какой ассортимент они предлагают и по какой цене. Не стоит размещаться там где большая конкуренция, лучше выбрать другое место, но если конкуренция на большая стоит подумать о меню, предложите посетителям что-нибудь новое, чего нет у других кафе. Гамбургеры различных видов, вегетарианские, или же необычное сочетание ингредиентов. Можно разнообразить десерты, необычные слоеные пирожные, чизкейки различных вкусов и др.

Продвижение бизнеса.

Ваш бизнес нуждается в грамотном продвижении, в этом вам поможет реклама. Используйте наружную рекламу, можно заказать различные буклеты, листовки. Подайте объявления в Интернет, СМИ. Баннер с логотипом и меню вашего заведения. В во время открытия организуйте небольшую презентацию, в этом вам могут помочь агентства наружной рекламы,  БТЛ-агентство.

Описание услуг.

Составьте меню вашего кафе.

Разделите на категории, горячее, холодные закуски, салаты, напитки, десерты. Для приготовления блюд необходимо оборудование, вид оборудования зависит от того что вы собираетесь готовить.

Примерное меню.

  1. Гамбургеры с котлетой, курицей, рыбой
  2. Бутерброды горячие и холодные начинка для них может быть любой
  3. Стейки, котлеты, подача с разными соусами
  4. Пироги с мясной, рыбной.
  5. Пироги со сладкой начинкой
  6. Напитки: чай, кофе, соки, коктейли, фреши.

Производственный план фаст-фуда.

Рассмотрим перечень оборудования необходимого для приготовления блюд вашего кафе. Холодильная витрина, машина для варки кофе, микроволновка, мясорубка, посуда, может быть керамическая, бумажная, одноразовая пластиковая, также приобретите контейнеры для упаковки клиентам пищи с собой.

Вам понадобится рабочий персонал. В состав которого входят Продавец для приема  заказов, повар для их выполнения, уборщица для поддержания чистоты в зале, посудомойщица, технический  работник.

Финансовый план фаст-фуда.

Ваш доход в большей степени зависит от количества посетителей, чем от стоимости вашего ассортимента.

Расходы.

Расходы у вас будут 2-х видов:

– расходы на первоначальные вложения;

– ежемесячные расходы.

Первоначальные вложения потребуют затраты на ремонт в помещении составит пятьдесят тыс.руб., на приобретение оборудования, мебели, инвентаря составит семьдесят тыс.руб., расходы на регистрацию бизнеса составят от десяти тыс.руб., рекламное продвижение также десять тыс.руб

При ежемесячных расходах, затраты на необходимые пищевые продукты составит сто тыс.руб. Заработная плата рабочего персонала составит шестьдесят тыс.руб. На наем и содержание помещения нужно выделить пятьдесят тыс.руб.

Всего сумма расходов составит 350 тыс.руб. из них на первоначальные  140 тыс.руб., на ежемесячные 210 тыс.руб.

Доходы.

Средняя выручка в месяц примерно будет составлять от 240 тыс руб., предположительная прибыль около 30 тыс.руб, ежедневный доход составит от 8-ми тыс.руб.