Выгодный бизнес в маленьком городе

Если вы хотите открыть выгодный бизнес, вам необходимо учитывать размеры города, его географическое положение, а также статистические данные о населении: количество, возраст, пол, тем самым изучив целевую аудиторию, которая в дальнейшем будет приносить вам доход. Важно помнить, что выгодный бизнес крупного города может быть невостребован в маленьком городе и наоборот.

Особенности ведения бизнеса в маленьком городе.

Плюсы:

  • Территория мала и население не многочисленно, а конкурентов в разы меньше, поэтому изучить их довольно легко.
  • Опять-таки из-за небольшой территории затраты на рекламу минимальны, а значит и стартовый капитал необходим меньший, нежели в большом городе.
  • Хороший сервис может быть крайне привлекателен, ведь население маленького города совсем не избалованы в этом смысле.
  • Как известно, передовые технологии крупных городов сильно запаздывают в маленькие города, поэтому вероятно использовать уже готовую идею ведения бизнеса.

Минусы:

  • Необходимо учитывать платежеспособность населения, которая как правило ниже, если, конечно, речь не идето приграничных городах.
  • Учесть придется и виды деятельности населения, так, например, салоны красоты для животных вряд ли с успехом приживутся в небольшом городке.
  • Вы должны быть готовы к трудностям в случае, если Ваш бизнес не связан с производством.

Возможно, вы сами являетесь жителем маленького городка, которых в России очень и очень много, и желали бы начать свой личный бизнес, но, не зная бизнес-идей, ошибаетесь, что все ниши уже заняты и выгоду не получить. Не стоит отчаиваться, необходимо лишь провести мониторинг идеи бизнеса, исследовать хорошо известную Вам территорию города, и обязательно найдется та незанятая ниша. Если жеВас привлекает сфера, довольно популярная у предпринимателей, то стоит предложить свои более привлекательные условия, а «сарафанное радио» быстро сделает за Вас рекламу, только нужно правильно, учитывая ошибки и прибыльные идеи других, начать бизнес.

Естественно, самым выгодным в небольшом городе является сфера услуг, то есть кафе,магазины,парикмахерские, автосервис и тому подобное. Эта сфера всегда востребована, а соответственно и успешна для предпринимателей. Однако более осмотрительно следует относиться ктаким рисковым и затратным идеям как боулинг, лазертаг и так далее, – они могут оказаться убыточны. Напоминаем,чтобы избежать провала, необходимо заранее провести анализ рынка, который в маленьком городе сделать куда проще, чем в большом.