Бизнес-план автосервиса.

biznes-plan-avtoservisa-skachat-besplatnoВ этой статье вы узнаете как открыть автосервис. Ниже представлен бизнес-план автосервиса с расчетами, с которым можно ознакомиться или бесплатно скачать. Данный бизнес-план можно использовать как готовый шаблон или изменить и дополнить его в зависимости от ваших пожеланий. После чего сможете открыть свой автосервис и получать стабильную прибыль.

Бизнес-план автосервиса с расчетами.

Рекламу вашего автосервиса можно разместить в специализированных СМИ, распространить в гаражных кооперативах, а также использовать другую наружную рекламу, кроме того можно распространить листовки с информацией о вашем автосервисе. Затратить на подобные расходы придется от пятисот до тысячи долларов.

Организация автосервиса (в среднем) потребует от вас финансовых затрат в 130 000 – 150 000 долларов. Однако если вы планируете открыть небольшой автосервис, то вам понадобится всего 35 000 – 50 000 долларов. А открытие предприятия по шиномонтажу обойдется еще дешевле – 8 000 – 12 000 долларов.

Месячный доход шиномонтажной организации составляет 0,7 тысяч долларов, а более крупный автосервис, который предоставляет большое количество услуг, может принести своему владельцу доход более четырех тысяч долларов в месяц.

Вышеописанная информация касается исключительно стационарного автосервиса. Но можно организовать несколько иной вид развития бизнеса – вызов специалистов непосредственно в гараж владельца автомобиля. Вследствие чего не нужно будет арендовать помещение, и закупать дорогостоящее оборудование. Однако рекламная кампания в этом случае должна быть более обширной. Ваши траты, таким образом, сводятся к аренде небольшого офиса, где будет проведен телефон, а также вам понадобятся автомобили, хотя можно принять на работу механиков с личным автотранспортом. Помещение под склад автозапчастей в этом случае вам не понадобится, так как их можно будет приобрести для конкретного заказа, для этого можно использовать и курьерские службы.

В случае если планируется открыть магазин автозапчастей, то вам будет необходимо подобрать такое помещение, где будут обеспечены хорошие подъездные пути, что позволит обеспечить вам большой поток потенциальных клиентов. Также нужно будет закупить необходимый для работы магазина товар и рассмотреть возможность предоставлять продукцию магазина клиентам в кредит.

Автосервис – секреты бизнес процесса.

Приобретение запасных частей – это основной вопрос при открытии автосервиса или автомагазина. Каталоги запчастей для автомобилей широко представлены на просторах интернета: на сайтах производителей и дилеров. В зависимости от сезона меняется спрос и на различные запасные части, поэтому заявку желательно формировать с учетом этих обстоятельств. Помощь в этом вопросе могут оказать работники автомобильной сферы, имеющие достаточный опыт. К примеру, наибольшая активность в шиномонтажных работах наблюдается в момент смены резины автомобилей, т.е. в конце осени и в начале весны.

Покупать запчасти можно у российских дилеров, а также можно приобретать их через поставщиков из азиатских стран. Чартерными рейсами, как правило, доставляют различные детали из зарубежных стран крупны компании. А сравнительно небольшие фирмы очень рискуют при самостоятельном ввозе запасных частей, т.к. детали при этом закупаются простым языком – на всякий случай – а детали могут не понадобиться в дальнейшем. К тому же при заказе небольших партий деталей практически невозможно получить какие-либо скидки от производителей. В связи с этим, мелким фирмам необходимо изучать цены основных российских дилеров и их продукцию на специальных выставках. От своевременных сезонных закупок будет напрямую зависеть время и качество обслуживания клиентов, а также получение вашей прибыли.

Специализированные автосервисы не испытывают проблем с доставкой автозапчастей, т.к. перечень необходимых деталей прописан автопроизводителями и их нормативами. На практике существуют 2 основные модели работы автосервисов широкого профиля.

1. закупка деталей «с запасом». Недостаток: большие затраты. Преимущество: постоянно есть в наличии необходимые детали. Наиболее подходит такая схема для крупных сетевых автосервисов, где все детали когда-нибудь да пригодятся.

  1. работа со службами доставки. Заявки на необходимые детали оформляются в интернет-магазине в нужный момент. Недостаток: более дорогая цена. Более рентабельные услуги – это ремонт кузова, рихтовка и покраска автомобилей, шиномонтаж, а также мойка автомобилей; желательно предоставлять все перечисленные услуги в комплексе. Комбинирование двух следующих составляющих приносит более высокий доход: 1) мастерская по ремонту кузова, 2) лаборатория по подбору автоэмалей. Это проявляется в том, что покупатель автоэмали естественно заинтересован в качестве ремонта и покраски своего автомобиля, а также в том, что клиенты, которые уже отремонтировали свой автомобиль, обычно хотят его и покрасить.

Вполне возможно увеличить доходы вашей компании. Этого можно достичь при снижении расходов и за счет увеличения потока клиентов, решением этого вопроса могут стать нижеперечисленные мероприятия.

1. расширение вида услуг, которые оказывает ваша компания.

2. максимальное сокращение затрат на покупку необходимого оборудования. Это возможно при размещении в специализированных компаниях заказов на услуги, которые вы можете оказать.

3. снижение трат на аренду помещения за счет отказа от дополнительных помещений. Недостатком этого пункта будет непременное снижение имиджа вашей компании.

4. использование рекламы только на начальном этапе, доверив дальнейшее развитие бизнеса «сарафанному радио».

Более низким тратам способствует также найм рабочих из стран Содружества независимых государств, т.к. несмотря на одинаковый уровень профессиональной подготовки, оплата труда рабочим, например, из Армении или Молдовы, обойдется вам существенно дешевле, в отличие от российских работников. При этом работники из других стран более дисциплинированы и трудоспособны, и, что особенно актуально в нашей стране – менее зависимы в отношении алкоголя.

В столице нашей родины механик обычно получает 30-50 процентов от стоимости услуги, которую он оказывает; при этом стабильная ежемесячная зарплата составляет не больше двухсот долларов, а средняя заработная плата механика за месяц колеблется в пределах от шестисот до тысячи долларов.

Специализированный софт необходимо будет приобрести для автоматизации документооборота, а также финансового и складского учета. Такой софт производят в нашей стране около 5 компаний, некоторые из которых включают в комплект ПО каталоги стоимостью от 40 до 70 долларов.  В данных каталогах обычно представлены запчасти для автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. Диски с необходимыми программами стоят от ста двадцати до двухсот долларов.  Кроме того, необходимо будет приобрести модуль для связи с программой по бухгалтерии, который обойдется вам от семисот до одной тысячи двухсот долларов.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.