Мало кто может оспорить тот факт, что реклама стала частью нашей жизни и вполне обыденным делом. И тут нечему удивляться, ведь, как известно – «реклама – двигатель прогресса». Весь мир зарабатывает на ее размещении. Сегодня такая возможность появилась и у простых пользователей смартфонов на платформе Android. Способствует этому размещение рекламы на экране блокировки. Это придумала команда в составе семи человекиз Нью-Йорка.
Для пользователей андроидовских телефонов открыты новые горизонты рекламных возможностей благодаря приложению Slidejoy. Оно способно сделать смартфон настоящим рекламным билбордом, только маленького размера. И именно за то, что пользователь на своем телефоне разместит рекламу от рекламодателя (среди них J.Crew, Adidas, Target, Best Buy и другие известные брендовые марки), он и получит свое денежное вознаграждение. В дальнейших планах компании расширить список рекламодателей, включив в него фирмы по производству продовольственных товаров и финансовые компании.
Как стало известно от исполнительного директора Роберта Сео (Robert Seo), такое приложение будет иметь достаточно гибкую систему, с помощью которой оно может быть приспособлено, непосредственно, под вкусы пользователя. К примеру, благодаря возможности распознавания местоположения пользователя, Slidejoy может прислать «купон» на покупку товара в магазине, где на данный момент находится клиент, даже учитывая возраст и другие параметры. Чем больше будет указано личных параметров в ходе регистрации, тем легче программе будет подобрать для него рекламные объявления. В свою очередь, компания обещает полное неразглашение личных данных.
Касаемо выручки от использования приложения Slidejoy пока сказать трудно. Примерные цифры колеблется от $5-$15 за каждый месяц. Также существует перспектива роста сумм по мере совершенствования алгоритма. Но, порой, лучше меньше да лучше. Работает такая система следующим образом: если передвинуть рекламное сообщение влево, тогда откроется веб-страница, видео в YouTube и другие ссылки, относящиеся к данной рекламе, а передвинув ее вправо — позволяет пользователю пропустить рекламу. Оплата производится независимо от того, куда передвинуто рекламное сообщение, так как в любом случае к рекламодателю поступает информация о предпочтениях клиента. Slidejoy ежедневно информирует о количестве заработанных денег. Пользователь имеет право каждый месяц обналичить денежные средства или направлять их на благотворительность.
Но не спроста разработчики остановились именно на экране блокировки для рекламных сообщений. Ведь, согласно данным исследований, именно на этот экран мы смотрим чаще всего. В обычном экране блокировки нет ничего интересного, а наличие на нем рекламных объявлений, которые подобраны, учитывая параметры пользователя, да и, еще немаловажный момент, работает на пополнение бюджета, пусть и небольшое – может оказаться значительно более интересным вариантом. В будущем времени, не только обладатели Android смогут наблюдать рекламу на своих девайсах, компания планирует выпустить Slidejoy и для iOS. В любом случае приложение будет запускаться абсолютно бесплатно.