Агентство, предлагающее услуги по проведению свадебных церемоний, интересно тем, что оно занимается полной организацией события. Открыть такое дело несложно, имея навыки организатора и небольшую практику в проведении данных мероприятий, важный день в жизни молодожен можно сделать незабываемым.
Как открыть свадебное агентство с нуля.
Для начала Вам нужно зарегистрироваться как ИП, в налоговой инспекции по месту жительства Вам дадут информацию о документах, которые понадобятся для оформления. После получения свидетельства, Вы уже можете организовывать свое свадебное агентство.
Затем нужно определиться, в каком помещении будет Ваш офис. Бюджетным вариантом будет съемная квартира на первом этаже какого-либо дома, либо пустующее строение. Или, что еще проще, можно все встречи с клиентами проводить в ресторанах, это избавит от лишних затрат.
Следующим шагом будет набор сотрудников. Чаще всего их услуги нужны в какое-то определенное время, а не постоянно, поэтому при заключении договоров указывайте в документах сроки работы, условия оплаты. Размер гонорара, как правило, составляет не больше 10% от полной стоимости проведения мероприятия.
Заключайте договора с компаниями, которые имеют отношение к свадебной тематике. Это могут быть салоны красоты, различные кафе, рестораны, точки по продаже цветов, парикмахерские. В последнее время все чаще пользуется спросом выездная регистрация, узнайте у работников ЗАГСа, могут ли они работать в данном направлении, есть ли у них опыт проведения выездных церемоний бракосочетания. Не лишним будет запастись координатами профессиональных фотографов и видеооператоров.
Очень важно выбрать хорошую тамаду, от нее на 50% зависит качество проведенного вечера и дальнейший Ваш успех. Не останавливайтесь на первом кандидате, желательно провести несколько встреч, посмотреть их варианты проведения празднества, сценарии и лишь потом сделать окончательный выбор и заключить договор.
Можно попробовать заключить сделку с салонами по продаже свадебной атрибутики: Вы их рекомендуете своим клиентам, а салоны, в свою очередь, делают им скидку.
Для оформления договоров Вам нужно будет приобрести бумагу, компьютер и различные письменные принадлежности. Сделайте буклеты в типографии, визитки, подайте рекламу в СМИ. Прописывайте личные данные Ваших клиентов, укажите, что в случае невыполнения каких-то услуг, они обязаны выплатить неустойку. Такие договора не нужно заверять нотариально, достаточно подписи.
Закупите все необходимое для оформления залов: например, баллоны с гелием, ленты из тканей, бутоньерки, украшения на машину. Вам нужно будет найти музыкальное сопровождение. Как вариант можно приглашать музыкантов или использовать самому компьютер для воспроизведения музыки – все зависит от желания заказчика.
У такого бизнеса есть ряд преимуществ:
— нет особых требований к лицензированию;
— упрощенная система налогов;
— наблюдается положительное движение на рынке (все чаще для организации мероприятий люди обращаются к профессионалам своего дела);
— достаточно слабая конкуренция;
— вероятность постоянного увеличения дохода за счет расширения оказываемых услуг в организации свадеб.
Но есть и недостатки:
— у свадеб наблюдается сезонность (летом свадеб больше, чем зимой);
— при работе с организацией данных мероприятий нет понятия «выходные дни»;
— новизна бизнеса – многие люди не знают о таких услугах, поэтому нужно много заниматься рекламой;
— нереальность прямых продаж – достаточно узкий сегмент клиентов, приходится, подав рекламу и заключив договора с разными компаниями, сидеть в ожидании заказов.