Нередко современные врачи для постановки точного диагноза прибегают к методам функциональной диагностики. Самым популярным из них является УЗИ внутренних органов. Ведь метод не несет в себе никаких болевых ощущений, дискомфорта и не требует особой подготовки. Главным плюсом остается его высокая информативность. Но,к сожалению, прежде чем попасть на прием в обычной поликлинике, необходимо пройти через бесконечные очереди. Отсюда и возникает потребность в частных кабинетах УЗИ.
Инструкция как открыть частный кабинет УЗИ.
Приступая к открытию частного кабинета, необходимо решить ряд возникающих вопросов. Для начала определите основной профиль и цели. Как правило, пациенты обращаются с различной патологией. Поэтому выгоднее профилироваться на полном обследовании организма. Для этого подойдет ультразвуковая установка экспертного класса с тремя или четырьмя различными датчиками.
Вторым этапом будет выбор сканера. Если вы планируете оказывать диагностическую помощь с выездом на дом, к примеру, нетранспортабельным пациентам, безусловно, необходима портативная система УЗИ диагностики. Однако не все портативные аппараты позволяют проводить многогранные и углубленные обследования. Наилучшим вариантом, является приобретение прогрессивных новинок в сфере диагностики, к примеру, цветной доплер и датчик для 3D/4D сканирования. Именно таким оборудованием пользуется каждая уважающая себя частная клиника.
Наиболее важным шагом является подбор квалифицированного штата врачей. Именно от них будет зависеть реализованный потенциал, заложенный в оборудование, и удовлетворение запросов каждого пациента. Поэтому каждый сотрудник должен иметь сертификат на осуществление данного рода деятельности.
Подберите подходящее помещение, отдавая предпочтение первому этажу. Несомненно, должны быть соблюдены все гигиенические условия, такие как влажность воздуха, температурный режим и освещение. При проведении ремонтных работ, уделите особое внимание отделке. Так как неизбежны последующие многократные влажные обработки и дезинфицирующие растворы. Проведите необходимые коммуникации, не забывая при этом про обязательные дополнения – туалет и раковину.
Соберите необходимый перечень документов, предварительно ознакомившись с требованиями пожарной инспекции и СЭС. Затем обратитесь в юридическую фирму, для регистрации юридического лица. Там же вы можете открыть счет в банке и встать на учет в налоговой инспекции. Как только будут подготовлены все документы, приступайте к лицензии. Для этого необходимо обратиться в лицензионный комитет.