Как открыть турагентство (турфирму): бизнес-план

Если Вы подумываете открыть своё туристическое агентство, но не знаете, с чего начать, тогда эта статья – для Вас. Здесь вы сможете познакомиться с примерным бизнес-планом для организации туристического бизнеса. Новичкам сложно выдержать конкуренцию в этом секторе, поскольку здесь довольно много крупных активных игроков. Но если Вы хорошо продумаете стратегию и предоставите клиентам услуги, выгодно отличающие Вас от конкурентов, и проявите при этом усердие, Ваши усилия могут увенчаться успехом.

Необходимо понимать, что туризм – активно развивающаяся и конкурентная отрасль. Новичку многое придётся учесть и предусмотреть. Необходимо будет вести долгие утомительные переговоры с разными людьми, всячески потакая их капризам, уметь находить индивидуальный подход к каждому, подать свои услуги таким образом, чтобы заинтересовать потенциального клиента, убедить его приобрести тур именно в вашем агентстве. Главное при этом – не умение продать путёвку или консультацию, а умение мобилизоваться, выдержка, гибкость, самообладание.

Как открыть турагентство с нуля?

Вполне реальна возможность организации туристического бизнеса на дому. Главное при этом – наличие телефона и умение пользоваться компьютером, ориентироваться в интернете. Вполне возможно предоставлять услуги, не требующие наличия офиса. Но если Вы решили действовать с размахом в расчёте на солидную прибыль, Вам потребуется офисное помещение. Прежде чем принимать решения о приобретении в собственность либо аренде помещения, объективно оцените возможности своего бюджета.

Офис.

В целях экономии средств, лучше арендовать помещение под офис в районе, где он стоит дешевле. Но при этом обязательно нужно учесть его транспортную доступность для будущих клиентов.

Персонал.

При найме персонала на работу удалённость может оказаться недостатком, так как Вам необходим персонал с минимальным опытом, дабы сократить затраты на обучение.

Реклама.

Вам необходимо донести информацию о Вашем бизнесе до как можно большего количества людей. Самый эффективный метод рекламы в данном случае – создание собственного сайта компании и активное продвижение его в рейтинге. Для этого необходима эффектная подача информации и умелая монетизация страниц. Воспользуйтесь на начальном этапе контекстной рекламой в социальных сетях, и Вы ощутите отдачу в ближайшие 3-4 месяца.

Прибыль туристической фирмы.

В данном сегменте бизнеса популярность крайне важна, так как малоизвестной компании туроператоры хороших комиссионных за путёвку не заплатят. Комиссия у известных операторов достигает 18-ти процентов от сделки. Минимальная же комиссия – 8 процентов. Разница весьма значительная, – следует позаботиться о рейтинге компании на рынке аналогичных услуг.

Если Вы не планируете обанкротиться уже в первый год своей активной деятельности, франшиза – отличный для Вас вариант. Плата за возможность получить готовый бренд, модель управления бизнесом и прочие полезные нюансы при этом не слишком велика. Для этого обратитесь в любую компанию, занимающуюся франчайзингом, и заключите с ней договор на приемлемых для себя условиях сотрудничества. Франшиза для новичка – самый лучший вариант.