Давно уже все убедились, что весьма успешным и доходным бизнесом являются товары первой необходимости. Таковым является производство трикотажа. Но все же, для открытия собственного пошивочного цеха, придется вложить круглую сумму, которая, при правильном подходе, сможет окупиться в течение первого года. Тем не менее, прежде чем начинать любое дело, нужно все грамотно просчитать.
Анализ рынка трикотажной продукции.
В начале пути большинство пугается громадной конкуренции. Сейчас магазины одежды завалены разнообразием продукции российского и зарубежного производителя. Но самый главный конкурент, это китайский производитель.
Во времена перестройки многие фабрики потеряли свои позиции и место на рынке. Удержаться смогли лишь единицы, сильно сдав в качестве продукции.
В данный момент масштабно восстанавливать отрасль проблематично из-за пробелов в наших законах. Тем не менее наши фабрики работают и их продукция вполне может поспорить с зарубежными образцами. Дешевую одежду не стоит рассматривать как серьезного конкурента. Таким бизнесом может заниматься каждый, но он быстро теряет доходность и компания закрывается. Так что открывать свое дело очень даже нужно, главное учесть все нюансы.
Производство трикотажной одежды – с чего начать?
Известно, что любое дело начинается с вложения капитала, все зависит от масштаба задуманного. Здесь нужно грамотно просчитать затраты на оснащение, транспортировку, заработную плату, сырье, оформление документации, консультации специалистов и т.д.
Естественно, вы должны понимать, чем больше вы планируете производство, тем больше будут ваши начальные вложения. Не возможно получать хорошую прибыль, ни чего не вложив.
Составление сметы.
Любое юридическое лицо может производить одежду. Для его открытия потребуется, примерно, двести пятьдесят долларов и до 4-х недель времени. Сразу стоит обратиться к профессиональным технологам, т.к. ваш цех будут проверять специалисты по охране труда ежегодно.
Стоит учесть местоположение вашего цеха. Оно должно подходить для работы людей. Имейте в виду, что на одну швейную машину должно приходиться 10 квадратных метров. В регионах аренда такого цеха обойдется примерно долларов 700.
На этапе подготовки определитесь, что же именно вы будете производить и в каких объемах. От выбранного типа продукции будет зависеть количество и разновидность оборудования.
Знайте, что, к примеру, на 20 рабочих должно быть 4 оверлока, 16 уневерсальных одноигольных швейных машин, 2 трехниточных оверлока, пара петельных автоматов. Для производства костюмной продукции понадобится еще и автомат для выметывания фигурной петли. Не забывайте про столы для конвейерной работы и раскройный нож для каждого цеха.
Как вариант, может быть аренда готового помещения. Но тогда и расходы увеличатся в трое.
Все же самый лучший вариант – это наличие собственной техники для изготовления сырья, тогда у вас будет стабильное производство. А при солидном капитале, ваши риски сводятся к минимуму.
Особые расходы.
Работа с персоналом – это достаточно важный и сложный момент в бизнесе. Хорошие работники встречаются не на каждом шагу. Опыт и умение должны соответствующе оплачиваться. Кого-то это может не устроить, для других станет стимулом, а значит это пойдет и на пользу делу.
Учимся продавать правильно.
Только входя в данную нишу, стоит начать с производства простых вещей. Они не требуют больших производственных затрат, в отличие от дизайнерских, к тому же и продаются гораздо лучше.
На начальном этапе стоит ограничиться несколькими ходовыми вещами, пользующимися спросом. Так вам будет проще в управлении.
Учитывайте, что обязательно придется хорошо потратиться на рекламу и маркетинговые исследования. Без этого сегодня ни куда. К тому же нужно уметь молниеносно реагировать на запросы потребителей, изучать их.
Главное – это быстро и вовремя реагировать на движение рыка. Быть в курсе всех событий.