Переработка покрышек: оборудование (линия) по переработке

С каждым годом законодательство к частным предпринимателям становится все строже и строже. Налоги увеличиваются, постоянно вводятся все новые и новые административные ограничения. В результате чего количество желающих открыть свое дело уменьшается, особенно боятся вступать на этот предпринимательский путь начинающие бизнесмены. Помимо трудностей, связанных с законодательными ограничениями, присутствуют трудности в создании новых идей для создания бизнеса.

Бизнес на переработке резиновых покрышек.

Но, ведь не обязательно придумывать нечто супер новое, невероятное, можно заняться разработкой проекта, который бы помог бы в решении старых, но актуальных и по сей день проблем. Это относится, например, к проблеме, связанной с необходимостью перерабатывать старые, уже вышедшие из строя покрышки. Проблема утилизации актуальна сегодня как никогда. Так что на утилизации шин вполне можно построить свой бизнес.

Изношенные покрышки непригодны только как первичный продукт, но сам материал, из которого они сделаны, представляет особое полимерное сырье. Сырье это имеет свою ценность. Ведь из этой резины, при повторной обработке, можно получить топливо, строительные материалы и прочие резинотехнические изделия. Повторная обработка резины поможет избежать ее сжигания, что отнюдь не безопасно, ведь при сжигании одной тонны изношенной шины в атмосферу выделяется около 300 кг. сажи и около 500 кг. токсичных газов.

Казалось бы, почему при такой очевидной пользе и выгоде дела по переработке старых покрышек, бизнес в этой сфере так слабо развит? Но, объяснение этой причины есть, все дело в том, что переработка шин требует огромных финансовых затрат. И все же далеко не всегда завод по переработке покрышек работает себе в убыток, совсем напротив, многим удается получать огромную прибыль с этого дела.

Технология утилизации шин.

Старые шины на специальных машинах отвозят на склады. Резина отправляется на проверку наличия металлических дисков. Осмотренное и обработанное сырье отправляется в один из бункеров реактора. В нем сырье разлагается под температурой 450 градусов, при этом из него выходят полупродукты: газ, жидко-топливная смесь, углеродосодержащие остатки.

Уровень производства продукта за один день.

В день производится:

а) По жидкому топливу- 3 тонны за день;

б) По углеродному, твердому остатку- 2 тонны за день;

в) По металлическому корду- полтонны за день;

г) По газу- 1 тонна за день.

Установка по переработке сырья работает в режиме нон-стоп. Как правило, процесс контролирует два человека, их нанимают в качестве работников завода. Оборудование должно иметь обязательную сертификацию, так же оно должно быть запатентованным.

Примерная цена установки такого типа будет составлять один миллион рублей, без учета стоимости доставки. Для работы завода необходимо приобрети цистерны, для хранения мазуты, которая неизбежно выходит при переработке. Плюс затраты на оборудование для склада, спецодежду, инструменты, их примерная стоимость составит от 150 тысяч рублей. Так что стартовая сумма должна равняться минимум 15000 000 рублей.

Топливо нужно сохранять в цистернах, до того момента, когда цены на топливо достигнут своего максимального значения, чтобы полученная прибыль была предельно высока.

Почему бизнес по переработке покрышек это выгодно.

Основное преимущество бизнеса по переработке покрышек заключается в том, что сырье является абсолютно бесплатным, то есть не требует никаких расходов, а то и приносит даже прибыль. Промышленные предприятия готовы платить деньги за утилизацию автопокрышек, потому что запрещено выгружать резину на городские свалки.

Цены на утилизацию зависят от запросов самого предприятия, города. К примеру, в Челябинске услуга утилизации одной тонны покрышек обойдется вам примерно в 2500 тысяч рублей. В Краснодаре — от 3000 до 4500 тысяч рублей.