Управление бизнес-процессами – занятие не из легких. Приходится учитывать множество моментов: настраивать контекстную рекламу и делать ее более эффективной, анализировать конверсию сайта. И нередко этого оказывается недостаточно: при росте показателей посещаемости не наблюдается роста продаж. Как же решить эту проблему?
Эффективным инструментом управления можно назвать колл трекинг системы, позволяющие отслеживать звонки и анализировать эффективность использования каждого рекламного средства. Благодаря этому сервису руководитель имеет возможность прослушивать телефонные разговоры, которые менеджеры ведут с клиентами, оценить качество работы и стремление сотрудника совершать активные продажи. Также становится ясным, насколько активно консультанты отвечают на поступившие звонки.
Помимо этого, коллтрекинг позволяет узнавать каналы, которыми покупатели пользовались для того чтобы выйти на ресурс конкретной фирмы, проанализировать, какое именно из используемых средств дает возможность получить наибольшее число успешных заявок. Сервис принято подразделять на два основных типа: динамический и статический, в зависимости от поставленной цели можно использовать один из них. Благодаря статическому варианту каждому рекламному каналу присваивается уникальный телефонный номер, поэтому становится возможным ориентироваться в том, какой из них работает более продуктивно, принося компании клиентов и продажи. А динамический предлагает более широкий инструментарий для анализа: возможность понимать источник запроса вплоть до вводимого поискового запроса.
Но и это еще не все, современные технологии помогут сделать сайт более продуктивным и полезным как для самой организации, так и для ее клиентов. Разместив callback на сайт, руководитель компании может быть уверен – он сделал шаг вперед к росту числа заключенных сделок. Обратный звонок позволяет не упустить ни единого клиента, помочь потребителю найти ответ на возникающие вопросы и совершить покупку. Удобная всплывающая форма услужливо предлагает оставить свой номер телефона, чтобы в ближайшее время получить звонок от консультанта. Система переадресации позволяет полностью автоматизировать процесс, поэтому руководитель может быть уверен в том, что нерадивые сотрудники не смогут сознательно игнорировать клиента.
Чтобы труды по созданию сайта и рекламированию его в сети не пропали зря, очень важно своевременно отслеживать каждый звонок, проводить аналитику, корректировать рекламную кампанию, отказываясь от тех средств, которые зарекомендовали себя как малоэффективные в пользу приносящих реальные сделки.