Многие предприниматели в начале своей деятельности сталкиваются с трудностями выбора названия для своей фирмы, которое расположило бы к себе потенциального клиента, было актуально долгое время и воплощало в себе все ценности бизнеса. Важно чтобы название было звучным, ведь, название фирмы первый шаг на пути к успеху, так как запоминающееся имя через некоторое время может стать успешным и узнаваемым брендом.
Что нужно учитывать при выборе названия для фирмы.
Если хотите достичь успеха, смотрите на название фирмы глазами клиента. Что бы вы подумали о компании с тем или иным названием?Важно, чтобы название фирмы напрямую ассоциировалось с видом её деятельности. Ведь, от имени вашей фирмы напрямую зависит ее дальнейшее процветание и достижение максимального эффекта!
Нужно помнить несколько правил: короткое сочетание запоминается лучше длинного,положительные эмоции способствуют росту лояльности, красивые названия проще произносить и запоминать, а также нужно предусмотреть сокращенное и полное название.
Могут оказать помощь конкуренты, можно проанализировать название фирм с такой же деятельностью и исследовать какая фирма с каким название в приоритете у потенциальных клиентов и придумать что-то, что, будет выгодно выделяться на фоне других компаний!
Проявитеоригинальностьввыборе, найдитекакое-тосвежеерешение, необязательночтобывназваниибылисловасродомдеятельностивашейфирм. Вспомним такие фирмы как Kodak, Ксерокс эти бренды не несут в себе смысловой нагрузки, но при правильном подходе и при правильной раскрутке и ваше название в будущем может стать узнаваемой фирмой.
Иностранные и тематические слова для названия будущей фирмы.
Если же ваш выбор пал на иностранное название, то не поленитесь воспользоваться словарем, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем. В основу названия на иностранном могут лечь красивые, незаурядные слова с нейтральным переводом, а также слова с тематическим содержанием, но следует помнить, что узкие термины могут остаться не понятыми для некоторых клиентов!
Еще несколько советов по выбору названия фирмы.
Во время выбора стоит с разных сторон посмотреть на название, не стоит ограничивать свой выбор названием по роду деятельности. К примеру, если это туристическое агентство можно не ограничивать себя название типа «трэвел» и «тур», а подобрать какое-то экзотическое и интересное название как «Афродита» или «Одиссей».
А также следует помнить, что название должно быть не сложно произносимым, так как вам его придётся повторять не один раз в день. Прислушайтесь удобно ли его повторять и как хорошо оно звучит, как его можно склонять. Лучше избежать названий других фирм, занимающейся похожим видом деятельности, прежде всего это плохо отразится на вашей фирме и на ее репутации.
Фирмы, которые планирую успешно развиваться создают свой сайт. Придумав название, нужно грамотно подобрать логотип, фирменную символику, не мало важно, чтобы клиент, зная название фирмы мог с легкостью найти ваш сайт в сети.
Можно свои варианты обсудить со своими друзьями и близкими, возможно они смогут посмотреть на вашу задачу свежим взглядом и предложить интересные идеи.
Лучше привыкнуть к названию несколько дней и точно удостоверится, что это лучшее название для вашей фирмы.
А отправляясь регистрировать понравившееся вам название в Роспатент, учтите, что в запасе должны быть альтернативные варианты. Так как выбранное название, несмотря на оригинальность и креативный подход, уже может быть занято.