Сегодня не секрет, что в нашей стране и не только, но в целом мире процветает сеть ресторанов-суши. Они постоянно набиты посетителями. Этот бизнес сегодня является достаточно выгодным, с точки зрения вложений капитала. О правильном ведении бизнеса, посмотрим в данной статье.
Бизнес-план суши-бара — пример.
Сегодня люди выбирают рестораны для того, чтобы не просто так отведать вкусностей, но и насладится атмосферой уюта, поэтому у них самые большие требования к этому. Выбор отдается тем заведениям, в которых прекрасный интерьер, красивая мебель, отличное обслуживание. Выбор места — главная часть составление бизнес-плана бара. В любом городе есть сети крупных суши-баров, времени на открытие мало у вас. При составлении проекта, проанализируйте ваше территориальное пространство, где конкуренции нет и можно будет рассчитывать на прибыль.
Целесообразность бизнеса.
Первоначальной целесообразностью факторов, служил уровень затрат на суши-бар, который огромный очень. При низкой цене продукции, в таких ресторанах они продаются выше обычного. В другом фактор проявляется в том, что японская кухня является для нас совсем необычной и интересной, поэтому к ней повышен интерес покупателей.
Описание проекта.
В описание будущего бара, входит сама концепция его площади, местоположению. Бар площадью в 100 квадратов, обойдется вам в миллион рублей минимум в средней цене.
Ассортимент суши-бара.
Всевозможные сорта рыб, устриц, икры, овощей, главное в меню кухни. Ассортимент можно сделать насыщенней, добавив лишь мясо, рис, салаты всевозможные, а также напитки и сладкие десерты, вкусный чай с добавками, на вкус посетителя.
Финансовая часть.
В эту часть входят доходы и расходы:
Расходная часть.
Она включается оплату ремонта, мебели, оформлении интерьера, кухонных шкафов, посуды.- на их реализацию потребуется потратить 2 млн. рублей. Далее, вам придется оплатить часть на коммуналку, которая выйдет вам в 500 тысяч руб, сумма будет с каждым разом снижаться. Оплата штата и сумма на рекламу -постоянный метод привлечения своих покупателей.
Доходы бизнеса:
Суши-бар в расположении 20 мест, посетит около 50-70 человек каждый день. В среднем с каждого человека, сумма составит 300 р.. А в среднем в месяц, около 300-400 тысяч в огромном мегаполисе, а в маленьком заведении в месяц 90-100.
Рестораны японской кухни окупаются не быстро, но надежно. В среднем около года. Открытие бара является весьма прибыльным делом, выгодной идеей дела. Нужно заниматься открытием не раздумывая. В ближайшие годы дело станет актуальным еще более, чем ранее.
Как открыть суши-бар.
Главным доходом ресторана являются суши и роллы. На втором месте само заведение и его полное меню. Нужно заботится о качественном меню, чтобы посетителям было приятно, что основная часть еды, это конечно же свежая продукция. Персонал бара должен иметь опыт работы, специальное образование, любовь к приготовлению и тт.д. Официанты азиатского сложения привлекают внимание. Качественная продукция зависит от поставщика продуктов. Поставки могут совершаться и местными производителями и заменяться их аналогами. Репутация и добросовестное отношение к работе вызовут доверие со стороны клиентов, поэтому все должно быть тщательно продумано. Нужен постоянный контроль за поставками качеством товара.