Способы увеличения продаж интернет-магазина

Метод повторных продаж в виде мастер-групп, клубных карт и купонов способствует увеличению продаж и дохода интернет-магазина. Купоны и карты предлагаются клиентам после покупок в качестве бонусов, дают право на скидки при следующих покупках. Различаются как именные купоны, которыми могут воспользоваться только владельцы, так и подарочные купоны, которые можно кому-то передать.

Если товар в интернет-магазине реализуется посредством технологии вирусного маркетинга, удобнее использовать подарочные купоны. С их помощью действующий клиент привлекая в вашу сеть новых клиентов получает бонусные привилегии. Можно при этом использовать систему многоступенчатых бонусов, при этом происходит лавинообразный рост клиентуры. Стимулировать клиента для совершения покупки можно ограничением акции по времени. По истечении срока акции рассылающий сервер напоминает клиентам о том, что срок действия бонусов на приобретение товаров и услуг истекает.

Действенным способом увеличение роста продаж является клубная карта постоянного клиента. Этой картой определяется предел скидки на текущие товары и ограниченное предложение – группу товаров, привязанную к карте.

Существует два распространенных варианта клубных карт: 1) VIP; 2) Премиум. Такие карты обеспечивают доступность привилегий их владельцам: 1) скидки, 2) ускоренный и улучшенный сервис. Аналогом подобных карт в информационном бизнесе является мастер-группа – группа клиентов, с которой работает непосредственный автор продукта (тренер). Оплата при этом производится на периодической основе повременно.

Владея инфо-продуктом можно заработать только на его продаже. Имея мастер-группу можно получать доход от обучения и консультирования тех, кто готов за это платить. При этом услуга оказывается после фактически произведенной оплаты, что положительно сказывается на денежных потоках. Следует заметить, что всегда находятся клиенты, которые охотно платят за более высокий сервис и быструю отдачу. Таким образом, в мастер-группах выделяется VIP-контингент, оплачиваемый в 5 раз дороже. Соответственно, доход в магазине увеличивается в несколько раз.

Предложение и его ограничение.

Ограниченные предложения и продажи время от времени следует повторять. Это хорошо стимулирует прибыль. Причем наряду с обычными ограниченными предложениями должны быть предложения индивидуальные. Для клиентов, посещающих Ваш магазин многократно. Обязательно проидентифицируйте такого клиента. В случае, если он не зарегистрирован, проделайте это при помощи выделения его «куков» (cookies) и привяжите к ним счетчики обратного отсчета, побуждающие посетителя приобрести товар до окончания срока выгодного предложения. Если посетитель приобретает что-то на Вашем сайте, предложите ему регистрацию. Предложения же регистрации перед совершением покупки может понизить уровень конверсии.

Ограниченные предложения.

Такие предложения делаются конкретному пользователю. Посещающему интернет-магазин во второй раз, даже если он ничего не приобретает. Такому посетителю высылается письмо на электронный адрес приблизительно такого содержания: «Сожалеем о том, что срок действующей акции закончился, но у нас есть для Вас следующее предложение и мы надеемся, что Вы успеете им воспользоваться».

Такие предложения помогают увеличить доход, привязывая пользователей к периодичности акции в интернет-магазине и увеличивают доверие клиентов, которые имеют возможность убедиться: это не маркетинговая уловка, акция действительно ограничена по времени. Старайтесь добавлять акции в такие периоды времени, когда клиенты имеют финансовую возможность ими воспользоваться.