Организация рекламы в Интернете.

organizaciya-reklamy-v-interneteРынок рекламы во всемирной паутине развивается с ошеломительной быстротой. Популярность этого информационного канала у пользователей, однако, способна сыграть злую шутку – при огромных объемах данных, размещаемых в сети ежедневно, рекламодателю очень легко в ней затеряться и не найти дорогу к потенциальным клиентам. Основой эффективной рекламы в интернете является, как правило, сайт компании, на котором размещается основная информация о ней и куда, в конечном итоге, должны привести пользователя все остальные рекламные материалы, размещаемые на различных ресурсах.

Организация рекламы в Интернете с нуля.

Позволить себе нанять постоянного высококвалифицированного сотрудника, способного организовать эффективную рекламную компанию в сети, может далеко не каждая фирма. Оказание таких услуг на рекламном рынке давно специализировалось в самостоятельную подотрасль. На рынке нет недостатка в предложениях от различного рода вед-студий и интернет-маркетинговых агентств.

Подобные компании стали активнейшими участниками современной рекламной отрасли. Со временем их деятельность сосредоточилась на следующих задачах:

- Маркетинговый анализ и разработка предварительных рекомендаций по организации рекламных кампаний;

- стратегическое и медиа-планирование маркетинга;

- сегментирование рынка, определение основных перспективных контактных аудиторий и выбор конкретных методов коммуникации рекламодателя с ними;

- разработка оригинальных рекламных идей и концепций;

- создание различных рекламоносителей и инструментов маркетинга;

- выбор каналов распространения рекламы и задействование их в реальных кампаниях;

- организация связей с общественностью («пиар») в интернете;

- поисковая оптимизация (SEO) сайта рекламируемой компании;

- создание корпоративных сайтов или сайтов-«визиток»;

- отслеживание результатов проводимых рекламных мероприятий, маркетинговый контроль;

- анализ результатов рекламных кампаний, определение итоговой маркетинговой и экономической эффективности, использование накопленных данных и опыта для оптимизации последующих рекламных мероприятий.

Каналы распространения рекламы в интернете.

С течением времени продвижение рекламной информации в интернете упорядочилось, и теперь девяносто процентов ее так или иначе проходит через ключевые рекламные платформы и площадки. Партнерство и грамотная работа с такими агентами для многих рекламных фирм является основой бизнеса.

Наиболее важные каналы распространения рекламы в сети:

  • Каналыбаннернойрекламы (Rich Media, Soloway, Popunder);
  • Системы т. н. «контекстной» рекламы (Begun, Яндекс.Директ, Google Adwords);
  • Каналы передачи «тизеров» (МаркетГид, TeaserNet);
  • Рекламные подсистемы социальных сетей, существующи практически в каждой, даже не слишком многочисленной подобной интернет-службе.

Нельзя пренебрегать также управлением показа рекламы. Для ее эффективности важнейшей характеристикой сегодня становится достижение избирательности – рекламное сообщение должен увидеть именно тот пользователь, на которого оно изначально было рассчитано. Системы интернет-рекламы в этом смысле выгодно отличаются от традиционных маркетинговых каналов – печати, радио и телевидения. Средний пользователь, даже не размещающий в сети никакой личной информации, уже набором тех сайтов, которые он посетил в текущем сеансе, или, формулировкой запросов в поисковых системах рассказывает о себе многое. Опытные компании, специализирующиеся на интернет-рекламе, давно научились использовать эту особенность поведения для оптимизации своей деятельности и во благо своих клиентов.