Реклама в наши дни – повсюду: на телеэкранах, в интернете и радиоэфире, на стенах, в общественном транспорте и в журналах. Каждый рекламодатель, разумеется, желает, чтобы его рекламу увидели как можно больше людей. Если вы намерены продвигать на рынке новый товар или услугу, то без рекламы вам не обойтись. Разумеется, самая лучшая реклама – та, на которую обратило внимание наибольшее число потенциальных клиентов и которая заставила максимальный процент из увидевших или услышавших её воспользоваться предложением именно вашей компании.
Где же стоит размещать рекламу, чтобы она привлекла как можно больше людей?
Конечно, там где у людей есть время и возможность на неё посмотреть и там, где реклама завладеет их вниманием. Одно из таких мест – метро. В метро ежедневно спускаются миллионы людей разных социальных групп, от богатых бизнесменов и известных в научных кругах академиков до бедных студентов, туристов, молодых родителей с маленькими детьми и пенсионеров. Следовательно, метро подойдёт для размещения любой рекламы для любой целевой аудитории. А аудитория огромна – для примера: московское метро каждый день посещают примерно 7 млн. человек. И большинство проводит не менее 20 минут в вагоне метрополитена, ожидая своей остановки. Здесь пассажиры не могут не обратить внимания на размещённые объявления и обязательно изучат их тщательно, поскольку их не будут отвлекать какие бы то ни было посторонние раздражители.
Разновидности рекламы в метрополитене и вагонах метро.
В метрополитене есть множество мест и способов эффективного расположения рекламы. Все они помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов. Вы можете выбрать любой, какой вам придётся по душе.
– Рекламные щиты на входе – весьма выгодный вариант. Зачастую люди используют вход в метро как ориентир, когда договариваются о встрече, и могут обратить на рекламу внимание, пока отдыхают, а ночные гуляки и тусовщики, опоздавшие на последний поезд, ожидая открытия метрополитена утром у входа, всенепременно изучат ваше объявление в подробностях.
– Реклама в вагонах метро уже была упомянута в этой статье. Её можно разместить на ручках, свисающих с перил, на дверях и окнах, на стенах вагона. Клиент, добираясь до места назначения и разглядывая интерьер вагона, непременно наткнётся взглядом на вашу рекламу и будет иметь достаточно времени, чтобы прочитать её.
– Реклама на схеме метрополитена – ещё эффективнее, чем предыдущий вариант. Большинство людей, не знающих город достаточно хорошо, будут смотреть на схему линий метро в поисках своей станции и обязательно обратят внимание на объявление, расположенное рядом с ней.
– Щиты вдоль эскалатора. Этот вид рекламы хорошо заметен всем посетителям метро и сразу заметен. Лучше всего он подходит для рекламы товаров, услуг и предприятий, расположенных неподалёку. Также можно размещать световые и не световые рекламные щиты на перронах и в других местах.
– Звуковая реклама в виде голосовых объявлений и видео реклама на плазменных панелях. Эту рекламу услышат и увидят миллионы пассажиров; она может транслироваться на всех станциях одновременно, тем самым расширяя число ваших потенциальных покупателей в несколько раз.
– Реклама на турникетах. Этот вид рекламы может привлечь внимание даже такого человека, который никогда не смотрит на схему и постоянно слушает музыку в транспорте. Ему всё равно придётся пройти через турникет и, таким образом, заметить вашу рекламу.
– Напольная графика – ещё один способ эффективно привлечь внимание посетителей метрополитена, особенно тех, кто привык смотреть под ноги при спуске с эскалатора (именно на полу возле эскалатора такое объявление действует лучше всего, и, благодаря его необычному расположению, потенциальный клиент непременно им заинтересуется.
Преимущества рекламы в метро (метрополитене).
Прежде всего, реклама в метрополитене – это практично и эффективно: практически любой вид товара и любую услугу можно рекламировать в вагонах метро с помощью любого из вышеупомянутых типов рекламы. Главное – разработать идею для рекламной кампании и правильно её применить на деле.
Реклама в метро окупается довольно быстро, все её разновидности эффективны и выгодны, поскольку она имеет низкую цену, но при этом доносит информацию о вашей продукции до большого количества людей. И при этом каждый, кто смотрит на вашу рекламу, получает полный объём информации и гарантировано увидит ваше объявление в метро ещё не один раз.