Для того чтобы клиенты раз за разом обращались именно к вам, необходимо организовать ваш сервис очень тщательно. Тогда люди именно у вас будут заказывать фейерверки или пиротехническое шоу для различных праздничных мероприятий, ведь деньги люди готовы отдавать именно за хорошие впечатления и положительные эмоции.
Планирование пиротехнического шоу (шоу с живым огнем).
• Очень важно учитывать пожелания клиента. Кроме этого, нужно хорошо понимать специфику планируемых мероприятий, где предусматривается демонстрация шоу огня.
• Особое внимание необходимо уделять при подготовке шоу мерам противопожарной безопасности, а также подготовленности площадки, на которой планируется выступление, в целом.
• Окружающая территория также должна соответствовать мерам противопожарной безопасности.
• При планировании расценок необходимо изучить современный рынок услуг. Слишком маленькая или неоправданно большая цена за проведение фаер-шоу может насторожить и даже отпугнуть ваших будущих клиентов.
Начальный этап организации пиротехнического бизнеса может быть гораздо легким, если изучить опыт успешных мастеров-спиннеров, который уже принес им определенный успех и прибыль.
Началом вашего бизнеса может стать уже сложившийся клуб по интересам или хобби вашей семьи, где собираются родственники или другие люди, которые увлекаются кручением огня. Самое главное, организовывать все нужно очень профессионально, даже на начальном этапе, т.к. в этом виде деятельности некачественная подготовка видна сразу, даже неопытному человеку.
Для того чтобы профессионально выполнять различные элементы и трюки с огнем, надо не только ежедневно тренироваться, но и просто любить свое дело. Степень мастерства выступающего зависит от следующих факторов: а) физического состояния, б) физической подготовки, в) чувства ритма, г) хорошего вестибулярного аппарата участника шоу и т.д. Кому-то нужно совсем немного времени для того, чтобы овладеть определенными приемами, а кто-то должен упорно оттачивать свою технику, чтобы выполнять самые элементарные приемы. В этом случае необходимо обращать внимание на людей, обладающих определенным упорством в овладении техникой огня, в этом плане очень важно, чтобы начинающий фаерщик не боялся трудностей, боли и возможных ожогов. Все это необходимо учитывать в организации своей работы, так как любая самая маленькая ошибка может стать причиной серьезных травм, как самих участников шоу, так и ваших клиентов.
Качественные выступления спиннеров.
Элементы, которые изучают покорители огня, должны быть отработаны до автоматизма. Среди многообразия способов кручения огня постоянно появляются новые и довольно сложные элементы. В связи с этим, необходимо изучать подобные элементы для того, чтобы ваши шоу были всегда востребованы, а также привлекали своей оригинальностью.
Огненные шоу программы и их виды.
Постановочный номер – готовое выступление, где сценарий заранее спланирован и отработан, соответственно есть сюжетное развитие выступления, артисты снабжены костюмами, а также присутствуют и другие атрибуты театрального действия. В создании костюмов можно использовать светоотражающие или светодиодные ленты, что еще больше усиливает эмоциональный эффект от просмотра.
Эмоциональный номер – игра артиста на чувствах зрителей. Артисты-импровизаторы идеально подойдут для таких выступлений, т.к. импровизировать может далеко не каждый человек. Зато, если вы нашли такого человека, то вашим зрителям будет обеспечены страх, восторг, а иногда и шок во время фаер-шоу. Очень желательно подобрать для этого музыкальное сопровождение, которое максимально поможет усилить эффект от выступления. Уровень подготовки и мастерства спиннера является второй, но не менее важной, составляющей вашего успеха.
Выгодно ли начинать бизнес на проведении огненных, пиротехнических и шоу-фейерверках?
Этот вопрос имеет прямое отношение к людям, которые изъявили желание заниматься именно таким видом бизнеса. Финансовые вложения потребуются: 1) для рекламной кампании, 2) для приобретения костюмов, 3) для приобретения необходимого реквизита и инструментов, 4) для покупки керосина. Остальные затраты и особенности ведения бизнеса будут понятны как только вы начнете заниматься фаер-шоу. В случае успеха, нельзя только радоваться достигнутым успехам, необходимо часть денег постоянно вкладывать в развитие вашего бизнеса.
Сезонность отличает такой вид бизнеса несомненно. Необходимо предусматривать следующие моменты:
1. Холодная или дождливая погода не позволит вам провести выступление на улице.
2. Закрытые помещения могут стать препятствием для проведения фаер-шоу т.к. далеко не любое помещение могут быть приспособлено для проведения подобного шоу, а значит может принести вред жизни и здоровью посетителей. Однако, в помещении можно найти и другой выход из этой ситуации – это светодиодное шоу (использование не открытого огня, а специальных светодиодных или неоновых трубок). Эффект от выступления сохраняется, а вот угроза жизни и здоровью публики снимается полностью.
Из опыта предпринимателей фаерщиков: основное время, отличающееся наиболее большим числом заказов (а значит и прибыли), это летний сезон. Различные мероприятия в это время сопровождаются огневыми шоу, к примеру, корпоративы, свадьбы, дни рождения и т.д. и т.п. Для того, чтобы добиться возможности нечастых, но хорошо оплачиваемых, выступлений, таких как: а) открытие небольшой гостиницы, б) юбилей известной фирмы, в) открытие престижного ресторана, г) открытие торгового центра, д) любого рода презентация, необходимо иметь достойную команду (высокое мастерство и т.д.), а также оригинальные идеи для сценариев.
В данном виде бизнеса есть и способы получения дополнительного дохода и заработка – это организация школы огня (курсы, мастер-классы, тренинги…). Преподавать и обучать новичков вполне возможно за 1000 рублей в месяц с каждого. Во-первых, это совершенно доступная сумма для того, чтобы получить возможность стать spinnerfire с соответствующей квалификацией. А кроме того, позволит вам пополнять вашу команду, подбирая более перспективных и подготовленных людей.