Многие люди задумываются об открытии собственного дела. Но очень тяжело придумать что-то новое, то, чем пока никто не занимается или же то, что известно, но немногим. Новые направления бизнеса должна быть не просто новой, а той, которая будет отвечать спросу потребителей, их новым потребностям. Новую идею не позаимствуешь, так как тогда она уже будет вовсе не новой.
Ею вряд ли кто-то поделится. Хотя поделиться могут, но придется выложить крупную сумму денег. Поэтому, если есть желание открыть новое направление в бизнесе, необходимо проанализировать ситуацию на рынке, изучить потребителей, соотнести их потребности и узнать, чтобы они хотели видеть нового на рынке. Только при предварительном исследовании есть шанс на реализацию нового прибыльного бизнеса.
Новые прибыльные виды бизнеса.
Прибыльные направления – это те направления, которые востребованы среди потребителей. Это могут быть, например, транспортные услуги, различные виды «домашнего бизнеса», фриланс и так далее. Интернет, кстати, является именно той областью, которая может предложить или помочь создать что-то новое. Уникальный бизнес опасен тем, что, если он окажется невостребованным, то можно будет легко погореть на нем. При открытии упор нужно делать на перспективность, а не на новизну с уникальностью.
Кроме интернета, открывающего новые возможности не только для крупных компаний, но и для начинающих предпринимателей, еще одним прибыльным направлением является торговля. Это касается не только продуктов, но и идей. Например, явно востребованы бизнес-планы. Торговать можно всем и в большинстве случаев это прибыльно.
Как искать новые направления?
При разработке новой идеи кажется, что все, что можно было придумать, давно придумали и воплотили в жизнь. С одной стороны, это так и есть. Создать новое направление в бизнесе весьма проблематично. Но новые виды существуют, и это не то, что базируется на забытых старых идеях. Они основаны на инновационных и уникальных разработках, на том, что потребители ранее не видели.
Новое и перспективное дело можно найти за границей. Например, в Европе и США бизнес развит, к тому же, то, что развито там, еще не известно здесь. Поэтому можно легко позаимствовать идею из-за рубежа. В принципе, в большинстве своем это так и есть (основная часть идей приходит именно из других стран).
Есть еще вариант. Чтобы найти «свое», необходимо для начала задуматься о хобби, любимом занятии. Любимое дело можно легко превратить в прибыльный бизнес. А если такового нет, то можно обратиться к помощи готовых списков новых направлений.
Примеры новых направлений бизнеса.
1 – «Водяное колесо»
Целевая аудитория – страны третьего мира и их жители. В развитых странах вода не проблема. Она доступна везде. Но для других стран добыча воды тяжела: женщины и дети вынуждены проходить большие расстояния и нести в руках огромные кувшины. Поэтому было изобретено колесо, которое позволяла добытую воду катить, а не нести в руках или на голове, как кувшин. Такое колесо имеет и множество функций:
- перевоз чистой воды,
- сбор дождевой воды,
- сбор из других источников во время сухой погоды.
Объем колеса – 50 литров, уже доступный Африке и Индии.
2 – Отель для детей
Отель для детей хорош тем, что родители часто ездят на отдых со своими детьми, но их некуда пристроить. Они мешают, капризничают, не дают наслаждаться отпуском. Поэтому такой отель избавит от многих трудностей родителей и принесет неплохой доход предпринимателю. Подобное заведение – это смесь стандартного отеля и обычного детского сада.
Схема такая: родители приходят, оставляют детей на любое время (сутки и даже более), а затем забирают. В отеле должна быть своя столовая, воспитатели, врачи, экскурсоводы. Открытие отеля стандартное, но так как целевая аудитория – дети, то необходимо максимально учитывать их предпочтения.
3 – Двери с 3D эффектом
Двери с таким эффектом это не обычные однотонные и скучные двери, а настоящие картины, которые создают впечатление открытого пространства в уединенный уголок природы. Это напоминает иллюзию, которая, словно портал, помогающий перебраться на другую сторону. Такой бизнес можно начать с простого сайта. Много не понадобится. Технология заключается в изготовлении двери (или покупке новой) и наклеивании на нее картинки с эффектом 3D.
4 – Бизнес на пиявках
Гирудотерапия известна всем, но активно используется она лишь в некоторых салонах и центрах. Этим можно воспользоваться и распространить идею гораздо дальше. Чтобы сбывать пиявок медицинским учреждениям, необходимо получить соответствующую лицензию. Содержать пиявок можно в специальных аквариумах, причем коконы должны располагаться отдельно от взрослых. Относительно дешевая закупка поможет быстро встать на путь рентабельности, а растущий спрос не даст залеживаться товару.
5 – Аренда чемоданов
Данный вид бизнеса направлен на тех людей, которые любят много путешествовать. Суть в том, чтобы предоставлять чемоданы (разного размера, расцветки, цены) за определенную плату. Услуга будет востребованной, так как опытные путешественники знают, с какой проблемой столкнется каждый при покупке чемодана. Гораздо выгоднее брать напрокат. Для открытия бизнеса понадобится собственный сайт и просторное помещение, где будут храниться все дорожные сумки. Важно не забыть предусмотреть какую-либо гарантию возврата чемодана в целости и сохранности (денежная сумма, например).
6 – Детский салон красоты
Предприниматели в основном ориентируются на женские салоны красоты, забывая при этом про остальные категории. А ведь не менее прибыльным делом окажется и детский салон, где будут предложны не только стрижки, но и другие услуги (прокалывание ушей, массаж для детей и маникюр). Само помещение должно быть оборудовано очень красочно и ярко, с множеством игрушек. А персонал должен уметь находить общий язык с детьми.
7 – Спиральные чипсы
Спиральные чипсы – это абсолютно новый вид приготовления чипсов на палочке на глазах у клиента. В картошку в процессе изготовления можно добавлять различные специи. Для продаж достаточно будет палатки или небольшого киоска. А располагаться лучше в парках, у моря, напротив рынков. Технология: очищенный картофель накалывается на палочку, специальная машинка нарезает его в виде спирали, а затем все обжаривается во фритюре и посыпается специями.
8 – Коно-пицца
Такая необычная пицца популярна в Италии. По виду она похожа на рожок мороженого. Готовится она точно так же, как и стандартная пицца, но заворачивается и подается в специальном конусе. Для нее тоже необязательно открывать кафе сначала, достаточно будет и киоска.
9 – Карамельные яблоки
Направление новое, но прибыльное. Не требует помещения. Продажи можно организовывать на выезде. Необычный вкус, аппетитный вид привлекут массу клиентов. Располагаться нужно в оживленном месте. Технология приготовления: яблоки очищаются, готовится сироп, на палочки нанизываются чистые яблоки, покрываются сиропом, все сушится и посыпается орехами, кокосовой стружкой.
10 – Необычные кондитерские изделия
Простым печеньем уже никого не удивишь, а вот съедобные визитные карточки явно «придутся по вкусу» покупателям. По виду это обычное печенье, только на нем выгравированы контакты владельца. На западе такая идея помогла людям найти работу, раздавая «съедобные визитки» потенциальным работодателям. Ее тоже можно позаимствовать и раздавать карточки всем своим клиентам.
11 – Ресторан из будущего
Это уникальная идея, но требующая больших капиталовложений. С одной стороны, ресторанов и подобных заведений сейчас масса, но разве предлагают хотя бы в одном из них жидкокристаллическое меню? Едва ли. Еще одной фишкой такого заведения станет встроенный в каждый столик кран с пивом. То есть клиенты сами могут себя обслужить, если официанта нет рядом. И еще одной особенностью являются постоянные игры и конкурсы, причем каждый день разные. И по их результатам ежемесячно будет выбираться победитель.
12 – Магазин со случайными товарами
Суть магазина заключается в том, что все товары в нем оценены на одинаковую сумму денег. Покупатель оплачивает товар, а продавец дает ему любую вещь на свое усмотрение. Загадка, тайна… Это ключевые составляющие такого магазина. Его можно создать и в режиме онлайн, отправляя по почте посылку-сюрприз.
Подводя итог, можно сделать вывод о том, что собственный бизнес открывать нужно, тем более, если он предполагает абсолютно новое направление малого бизнеса или не такое развитое и популярное. Но важно все продумать и проанализировать. Главная ориентация – это покупатель и его потребности. Выбранное направление должно приносить реальную прибыль. Новый вид и одновременно рентабельный найти можно. Этому поспособствует или собственная фантазия или идеи, позаимствованные у зарубежного бизнеса.