Реальные идеи бизнеса в сфере торговли

Одной из самых знаменитых бизнес идей для малого бизнеса на территории нашей страны остаются идеи связанные с продажей. Но при этом частенько новички в бизнесе  не задумываются о таких факторах как конкуренция. Но с развитием экономики приоритеты для малого бизнеса терпят изменения и на первый план выходят реальные идеи малого бизнеса.

Часть рынка розничной торговли нельзя отнести к совершенно потерянному, для малого бизнеса на данной сфере есть реальные идеи малого бизнеса способные не только конкурировать с крупными сетями, захвативших розничный рынок, но и успешно раскрученными в стратегическом плане. Не смотря на недоверие  который может вызвать данная идея, могу сказать, что в реальности встретившись с идей такого специализированного магазина четыре  года назад, и начав строить идею  магазина, а также бизнес план по его открытию также было сомнение в успехе данного мероприятия.

Главным  негативным фактором являлось то, что рынок чайной – кофейной продукции имеет очень огромную конкуренцию. Примеров  очень много, по факту в каждом продуктовом магазине предлагают основной набор данного товара, а что насчёт продажи исключительного товара, то с точки зрения места положения тоже оказалось малоперспективно. Магазин открывали в среднем провинциальном городке с населением пятьдесят-шестьдесят тысяч человек, при этом место положение самое банальное местный Центральный рынок.

И в итоге по  факту магазин открывался в самих плохих  условиях, с одной стороны огромная конкуренция, с другой маленький городок. Магазин не только процветающие  работает, но и начал развеваться, владельцы уже открыли второй магазин в соседнем городке (вероятнее со временем тоже станет в большую сеть магазинов).

По осуществлению  данного  магазина стоит увидеть  несколько основных критерий:

  • Первый и самый главный вопрос это поиск крупнейших  оптовых поставщиков чайной и кофейного товара, по реализации практически во основном все оптовые сети готовы предоставить определенную ассортимент  данного  товара, но их списка будет недостаточно. Самый важный фактор успеха это широкий выбор ассортимента.
  • выбор персонала, данный фактор играет большую роль, по факту менеджер  продаж не просто обязан выполнять свои основные функции по продаже  продукции, но и уметь быстро и четко рассказать потребителям о тех новинках, которые есть и описать достоинства разных сортов чая, кофе. Фактически менеджер  продаж обязан быть не просто консультантом,  но и своего рода знатоком данной продукции. Главная идея малого бизнеса в сфере торговли – грамотный менеджер-консультант.
  • Наличие не обходимого оборудования такого как машинки для измельчения кофе, симпатичной тары для распаковки  весового чая и препарата для готовки  кофе.

Наличие всех трех пунктов дает  основную гарантию в девяносто процентов, что магазин будет пользоваться сильным успехом. Показывающая практика при качественном и грамотном подходе уже в течении первого полугода работы появляется  поток постоянных потребителей, которые составляют большую часть  дохода проводят рекламную компанию имеющего  магазина.

Часть  постойных покупателей в торговом доходе таких магазинов, составляет примерно шестьдесят–семьдесят процентов, что делает данному бизнесу достаточно предсказуемый  результат и уже после первого года работы бизнес не требует большого внимания  в его деятельность со стороны владельцев. Но все же стоит помнить что менеджер- консультант  обязан работать отлично так  как  от  него  многое  зависит.