Бизнес-план агентства организации праздников.

biznes-plan-organizacii-prazdnikov-i-vecherinok-detskix-korporativnyxПредложенный в доступной форме бизнес-план поможет осуществить открытие агентства по организации и проведению праздничных мероприятий: детских, семейных, корпоративных. Создавая новое дело, каждый думает о путях его дальнейшего развития. И организационно-правовая форма, при этом, будет в значительной мере определять варианты такого развития. С нашей точки зрения, общество с ограниченной ответственностью - более предпочтительная форма ведения предпринимательской деятельности, так как в процессе работы придется заключать договоры и выполнять обязательства.

Достижение успеха в данном бизнесе можно оценивать, как среднее, приближенное к высокому, все зависит от месторасположения региона. К примеру, Москва и Петербург – регионы с самой высокой конкурентностью.

Бизнес-план агентства организации праздников и вечеринок.

Предлагаем бизнес-план, который позволит открыть агентство по организации и проведению праздничных мероприятий.

Описание праздничного предприятия.

Новое агентство по организации и проведению праздников требует для успешной деятельности наличие штата работников, реквизита и оборудования.

Описание услуг.

Услуги, предоставляемые агентством:

  • организация и проведение корпоративных праздников;
  • детских праздников;
  • тематических вечеров;
  • семейных праздников;
  • семинаров и конференций.

Производственный план организации.

Для организации агентства необходимо открытие офиса, место расположения которого должно быть удобным для потенциальных клиентов. В офисе лучше организовать два помещения: комнату для менеджеров и переговорную, предположительная площадь офиса 40 .В помещенияхнеобходимосоздать антураж, который обеспечит соответствующее настроение посетителям.

Следующий пункт открытия агентства – офисное оборудование. Как правило – это компьютеры с подключением интернета для каждого работника, телефон с факсом и ксерокс.

Укомплектовывать штат сотрудников рекомендуем следующим образом: основными работниками являются менеджеры (с опытом работы в этой сфере), которые будут заниматься поиском заказчиков и работой с ними, и наемные работники, которыми являются аниматоры, музыканты и танцоры (которых не имеет смысла иметь в основном штате).

Финансовый план проекта.

Представляем финансовую часть бизнес-проекта:

Расходная часть (примерно):

• аренда офиса в год – 300 000руб.;

• ремонт помещения – 50 000руб.;

• оборудование -  100 000руб.;

• заработная плата в год 1 менеджера – 100 000руб. *4чел.= 400 000руб.

Итого: 850 000руб. – стартовая сумма.

Доходная часть (в среднем): 50 000руб. чистой прибыли за проведение одного мероприятия.

Для того, чтобы агентство окупило затраты на открытие, понадобиться примерно 1-1,5 года.

При успешной работе агентство способно получить прибыль до 20 миллионов руб. в год уже через 2-3 года после начала деятельности.