Примерный типовой бизнес-план автосалона

В качестве примера можно рассмотреть бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже.  Только специалисты помогут создать успешный бизнес-план, отвечающий вашим требованиям и экономическим реалиям.

В настоящее время тенденцией автомобильного рынка является замена автомобилистами старых и отечественных автомобилей на новые иномарки.  Успешный старт данного бизнеса – автосалона, возможен только при условии правильного и квалифицированного составления бизнес-плана, что в конечном итоге приведет к получению высокой прибыли.

Для успешной деятельности  автосалона, в стадии разработки  бизнес- плана необходимо понимать  о больших инвестициях, таких как вложение более 5 миллионов долларов и учитывать срок возврата их, а это не ранее 4 лет со дня открытия бизнеса. Высокая конкуренция и её постоянный рост ведёт к тому, что продавец  привлекает покупателей скидками, бонусами, подарками и другими способами.

Дилер является официальным представителем, что даёт ему право на выбор варианта развития бизнеса автосалона, а это построение сборочного завода, сбыточной и сервисной сети.

В продаже автомобилей нет преимуществ одной марки над другой, но тесть несколько важных аспектов:

  1. Начав продавать автомобили эконом-класса, можно постепенно перейти к более высокому – бизнес-классу.
  2. Официальный поставщик упростит процесс закупки и доставки автомобилей.
  3. Сложность выявления потребностей покупателя обусловлена разнообразием модельного ряда одной марки.
  4. Лидером в сегменте автомобильного рынка является продажа иностранных грузовых автомобилей.

Проанализируем рынок подержанных автомобилей.

Новой тенденцией на данном рынке является система  «trаdе-in», которая позволяет обменять свой автомобиль с доплатой на новый,  но доля продаж таким способом  не велика – всего 1/10.

Как вариант построения авто-бизнеса можно рассмотреть составление бизнес-плана автосалона подержанных автомобилей.

Наличие инвестора и хорошо продуманное месторасположения салона будет хорошим стартом в этом бизнесе.

Автосалон, как точка сбыта автомобилей, является не единственным направлением,  в котором заинтересованы производители, а также немаловажным фактом является наличие комплексного центра с полным сервисным обслуживании.

Критерии размещения автоцентра:

  • Аренда бывшего автопарка площадью не менее 450 кв.м.,  стоимость которой правда составляет от 200 до 500 долларов за кв.м.
  • Переделка подобранного помещения, что очень сложно и дорого (обойдётся примерно в миллион долларов)
  • Строительство автоцентра среднего уровня (примерно2.5 миллиона долларов)
  • Строительство автоцентра европейского уровня.

Составление бизнес-плана автосалона поможет ответить на главный вопрос: Как открыть бизнес – Автосалон?

Приобретение машин в стране – изготовителя через дилера или у российского импортера.

Для успешного развития бизнеса необходимо реализовывать около четырёхсот автомобилей в год «премиум- класса» и тысячи «эконом – класса». Существуют  такие инструменты увеличения прибыли, как план продаж, можно установить примерно 20 машин в месяц (при этом в наличии на складе, количество автомобилей должно быть в 2 раза больше) .

Совокупный доход автосалона складывается из прибыли от продаж автомобилей и оказания сервисных услуг. Дополнительную прибыль принесут продажи сопутствующих товаров, таких как автоаксессуаров, запчастей и различной электроники (аудио, навигационных приборов, сигнализаций и мн. другого) , а также нанесение тонировки, установки тюнинга и стайлинга.

Во многих автоцентрах расположены  представительства банков, для реализации автомобилей в кредит, представители лизинговых компаний, а также оформление страховки на месте.

Система обмена «trade-in»  будет очень полезным дополнением для данного бизнеса.

Скачать: Бизнес-план автосалона