Бизнес-план зоомагазина готовый пример с расчетами

biznes-plan-zoomagazinaЗоомагазин – это востребованный и фактически постоянный бизнес. Постоянным мы его зовем потому, что любовь человечества к  животным никогда в жизни не пройдет. Мало того обладатели своих любимых домашних питомцев рассматривают их как членов своего семейства смогут и готовы идти на всякие жертвы, в том числе и на финансовые расходы, лишь бы у их питомцев все было отлично.

Открывая магазин для животных, вы должны быть абсолютно убеждены в том, чтотакому  бизнесу может уступать только, бизнес по выпечки и продаже хлеба.

Ещё одним плюсом,  за открытие зоомагазина, показывает то, что на его открытие не надо больших начальных вложений. Безусловно, назначенных конечно, но вложения, требуемые для открытия магазина для животных не сравняться с теми вкладами, которые требуются для открытия магазина по торговле модной одежды.

Здраво оценив свои финансовые потенциальные возможности  надо выбрать формат будущего зоомагазина: от малого отдела по торговле расфасованными кормами для домашних птичек до крупного мульти форматного магазина продающего всей линейкой товаров для животных.

Значительную роль в предпочтении формата будущего зоомагазина, если у начинающего нет вопросов с финансами, играет его способность дерзать. В таком деле как зоомагазин имеются риски и они не мелкие. Торговать кормами  для птичек, собачек и рыбок прибыльно, но гораздо прибыльнее торговать живыми птицами, кошечками, собачками и т.д.

Продажа живого товара выгоднее в разы.

Если вы всё таки решили торговать живым товарам, то обязаны быть предупреждены: собачки, птички и иной живой товар требует особенных условий содержания. Всё же это живой товар и стало быть потребуются: особый уход, корма, вольеры, клетки, особенные помещения и т.д.

Если же вы намерены идти на такой риск и у вас имеются в наличии деньги то открывайте мульти форматный магазин по продаже животных и вы ни о чём не пожалеете.

Регистрация.

Зоомагазин средней величины  не потребует присутствия в нем значительного штата. 10 человек хватит для того чтобы ваше магазин успешно работал. Таким образом, достаточно зарегистрироваться в качестве  индивидуального предпринимателя (ИП).

Перечень услуг.

Что как правило приобретают в зоомагазине.

1) Самих домашних животных. Основное – собаки, кошки морские свинки, попугаи, черепахи и рыбки.

2) Корма. Тут нужно предлагать не только расфасованные корма в обширном диапазоне, но корма на развес.

3) Места для животных. Разнообразные клетки, домики, кормушки, аквариумы и т.д.

4) Игрушки и аксессуары для животных. Всевозможные ошейники, ремешки, одежду, поилки, фильтры и т.д.

5) Витамины, лекарство, средства по уходу за животными.

Выбор помещения.

Естественно, набор товаров, что будет продаваться в магазине, диктует условия и запросы к подходу выбора помещения. Для животных, которые будут находится до продажи в служебном (подсобном) помещении или торговом зале, надо предусмотреть свободу.

Значит, если вы намереваетесь торговать живым товаром, то помещение нужно выбирать немалое.

Персонал.

Самый малый штат персонала в зоомагазине, это администратор магазина (как часто бывает, он же и владелец магазина), бухгалтер часто, освобожденный, приходящий, работающий на аутсорсинге, продавец, и менеджер по закупкам и доставке.

На первоначальном этапе и если же вы открываете небольшой зоомагазин менеджер по закупкам и доставке – это тоже хозяин  магазина или кто-нибудь из его родственников.

Скачать: Бизнес-план зоомагазина