Бизнес-план открытия спортивного магазина

Наше время – бум здорового образа жизни. Сейчас вы редко найдете здоровую молодую девушку или парня, не увлеченным каким-либо видом спорта. Начиная от фитнес-клубов заканчивая сноубордом, все чем-то заняты. Спрос рождает предложение, и следовательно, можно задуматься об открытии магазина спортивных товаров. Данная ниша на рынке подойдет для любого региона страны, ведь в каждом есть активные люди ведущие ЗОЖ.

Бизнес-план спортивного магазина.

Представляем вашему вниманию бизнес-план, содержащий примеры опросов. Расскажем, как открыть спортивный магазин с точки зрения организации данного бизнеса, а нюансы регистрации магазина можно прочесть далее.

Выбираем концепцию.

Все зависит от вашим материальных возможностей. Если вы располагаете небольшими финансовыми ресурсами, то вам выгоднее будет открыть специализированный магазин спортивной одежды. На него уйдет меньше денег нежели на универсальный магазин, где придется закупать гораздо больше товаров. Универсальный магазин спортивных товаров – это второй вариант, но он самый трудный в исполнении. Самый затратный и скорее всего вы встретите нехилую конкуренцию. Так что, предлагаем вам рассмотреть третий вариант.

Магазин люксовой одеждой, иначе стать дилером определенной марки спортивных товаров. Но для этого нужно знать рынок своего города, чтобы не продавать аналогичный товар своих конкурентов.

Выбираем место будущего магазина, т.е. помещение.

Не секрет, что успех торговли в большинстве своем зависит от удачного расположения магазина. Какой бы ваш магазин не был хороший, немногие будут к вам ездить если вы будете располагаться на окраине города, куда и транспорт плохо ходит. Но если хотите расположиться в спальном районе, то лучше смотреть те, где живут люди с хорошим достатком.Советуем вам присмотреться к центру города или к крупным торговым центрам. А ещё лучше вблизи потенциальных покупателей – т.е. рядом со спортивными школами, фитнес залами и т.д. Нужно найти помещение с минимальной площадью – 50-70 квадратных метров. Но все зависит от товара, который вы будете продавать. Для спортивного инвентаря больших размеров этой площади будет мало.

Ассортимент.

Перед закупкой ассортимента мы должны знать предпочтения нашего клиента и конечно же ориентироваться во всех спортивных новинках и новомодных тенденциях. Неплохо было бы проводить анкетирование в магазине для выявления потребительского спроса. Если вы открыли маленький спортивный магазин, то следует сделать упор на продажу одежды – футболок, спортивных костюмов, кроссовок. А такие бренды как Nike, Adidas, Reebok, Puma, Columbia всегда будут  в спросе, так что, они должны обязательно присутствовать в продаже.

И конечно же, мы должны рассмотреть главный вопрос на сегодняшний день – где взять первоначальный капитал? Первый вариант – это найти партнера, который так же как и вы будет отдаваться работе, любить спорт и отдаст половину своих сбережений. Важно отметить, что любовь к спорту – это одна из составляющих черт характера предпринимателя такого бизнеса. Вы должны разбираться в том, что продаете. Либо придется нанимать человека, который будет разбираться, но соответственно вы будете платить ему за это немаленькие деньги. А второй вариант – это банковский кредит. Максимум за полтора года ваш бизнес окупится, если ваша наценка будет не менее 40%.

Итог.

Все в ваших руках, главное желание работать и любить то, что вы продаете. Вы должны быть сторонником ЗОЖ и разбираться во всех нюансах, чтобы продажи хорошо шли.

При постоянном изучении рынка и спросе, вы будете увеличивать ассортимент товара, что приведет к ещё большей прибыли.

Надеемся, что данный пример бизнес-плана поможет вам открыть свой магазин.