Бизнес-план по ремонту квартир.

biznes-plan-remont-kvartirУслуги по ремонту и оказанию услуг пришло из 90-х годов прошлого столетия. Сегодня множество фирм очень много фирм, занимающихся ремонтом и у них всегда хватает конкуренции. Новые здания, всегда нуждаются в качественном ремонте, им нужен не просто ремонт, а именно капитальный, чтобы он был качественным и мог продержаться несколько лет.  После покупки недвижимости, хозяева стремятся обновить комнаты, жилую площадь, балконы.  Поэтому здесь нужно отделочно-ремонтная часть работы. По подсчетам, всего лишь 5-6% населения предпочитают сами делать ремонт, остальные вызывают мастеров строительных работ.

Компанию, занимающуюся ремонтными работами квартир не трудно открыть. Только заранее конечно стоит знать, каким направлением работы вы намерены заниматься и какие виды услуг вы способны выполнять, а главное в какой срок и по какой цене. Например, вы хотите заниматься ремонтом «косметическим», » евроремонтом» или др. Все виды имеют свой стандарт в работе, поэтому тут дело лежит и в качестве и в сумме за работу. Тут вам нужны будут профессиональные  сотрудники, имеющие опыт в данной отрасли. Желательно знать все методы работы и уметь слушать клиента.

Для открытия вам нужен план по раскрутке и некоторых нюансов фирмы. Описание бизнес-плана строительной фирмы по ремонту квартир.

Что нужно?

Продвижение — это залог успешного развития. Дайте рекламу в прессу, выпускайте фирменные аксессуары, дарите людям, знакомым, близким, чтобы вся реклама о компании разлеталась из первых рук, особенно в сезонные месяцы (осень и зима).

Здание, под офис. Все заказы принимайте по телефону и по сети Интернет, включая оператора для консультации клиентов.

Склад, на котором будут храниться спецодежда и инструментарий для ремонта.

Ваш штат должен  состоять из профессиональных строительных бригад, включающий прораба, который отвечает перед заказчиком за весь этап работы. Также вам понадобится сотрудник, осуществляющий расчеты и размеры площади квартиры, возможно иметь в штате дизайнера, архитектора, секретаря(личного помощника фирмы).

Финансовая часть.

Переходим к финансовому вопросу по ведению собственного дела.

Расходная часть в которую входят:

  1. Материалы по работе, они обойдется в 100-150 тысяч рублей
  2. Транспортные средства для перевозки материалов, сотрудников — до 400 тыс. рублей
  3. Оплата сотрудников будет составлять от процента, выполняемого рабочими

Прибыль.

Квадратный метр косметического ремонта составит около  полторы тысячи рублей, «евроремонт»- обойдется дороже конечно же. В разные месяцы цена разная, по сезону возможно получение скидок. Средняя стоимость от 18 до 50 тысяч с одного заказа, сделанного фирмой. Наиболее доходными являются установки кондиционеров, вставка  стеклопакетов, работы по сантехнике, по монтажу и т.д. Очень выгодный бизнес, стоит открывать.